"Мера́ль"

107 8 0
                                    

[ омегаверс ]

Мера́ль - это страна, в ней живут люди, но эта страна разделена на две части .
В одной части живут люди с магическими способностями, а в другой люди которые обычные рабочие без всяких магических сил.
Эта страна очень красива, но это только про ту часть где есть маги земли, растений, солнца и всё что с этим связано.

За всю историю этой страны здесь живут только обычные маги, но в правящей семье все имеют такую магию силы которой не противостоять.
У каждого магия неповторима.
В этой семье силы которые даются лишь раз за тысячу лет.

Это семья является самой сильной, во всей стране.
Но правилом этой семьи является, что альфа должен иметь только своего истинного. Ведь тогда это система постоянная веками может рухнуть.

Главными являются альфы, а омеги те кого за красивое личико могут отдать в бордель, но только если за ними нет альфы или они не обладают магией, а также если они не работают во дворце.

Найти истинного в этой стране очень легко.
Потому что как правило он является тем чья магия будет противоположна тебе.

А в королевской семье, чтобы найти истинного действует такое же правило, но плюс у этого человека должна быть очень сильная магия. Ведь это тоже одно из главных правил их семьи.

Хван Хенджин 24 года, альфа это наследник, которому предстоит найти своего истинного. Его магия это стихия огня . Это самая мощная магия среди всех находящихся в этой стране.

Магия огня очень сильна, и ей противостоять может только магия воды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Магия огня очень сильна, и ей противостоять может только магия воды. Но она ещё некому не доставалась, за эту тысячу лет. Поэтому Хёнджину предстоит найти этого человека, ведь только он может быть его истинным .

Ли Феликс - 20 лет омега , сила воды, наводнение, цунами и другое все что касается водной стихии. Он является тем кому досталась эта сильнейшая магия.
Но вот только сам Феликс об этом пока не знает. Его нашли на берегу моря рыбаки и им стало жалко омегу. Они отправили его во дворец. Там из будут обучать и потом он должен будет стать каким нибудь учителем или танцором, чтобы танцевать на праздники.

Мера́ль - страна магии "Хенликсы*Место, где живут истории. Откройте их для себя