После завершения танца ребята решили пойти переодеться, потому что одежда в которой они сейчас находятся была неудобная.
Феликс и Джисон переоделись и решили развлечься.Джисон: Феликс.. мне скучно
Феликс: и что ты от меня хочешь?
Джисон: не знаю... О придумал!
Феликс: и что же ты придумал? Если что, я устал и магию использовать не буду.
Джисон: это тут причём?.. хотя ладно это как расто ки притом.
Посреди зала, а точнее посреди площади есть фонтан, и сейчас вроде бы хёнджин должен что-то сказать, но почему бы тебе его не намочить?Феликс: ты... хочешь чтобы фонтан сломался?
Джисон: ну прикольно же,... Нет?
Феликс: нуу... Он тогда поймет, что я здесь. А когда узнает, что это я, то мне вообще не жить
Джисон: ну Ликсии миленький, пожалуйста. Разве это не весело?
Феликс: нет... Хотя ладно, один раз живём. Пошли есть место откуда это безопаснее сделать.
Феликс повёл Джисона по каким-то странным коридорам , а потом по лестнице и пришли в какую то ужасную комнату. Она была вся в пыли и как будто туда последние года никто не приходил
Джисон: боже,.. а..а..аапчхи, сколько здесь пыли, тут ещё ужасно так пахнет.
Феликс взял Джисона за руку и подошёл к окну.
Феликс: вот смотри видишь, отсюда прямиком видно этот фонтан, осталось только дождаться пока к нему подойдёт Хенджин.
Джисон: хм..хм ты не можешь увлажнить воздух, а то я задохнусь от этой пыли
Феликс: ээ... Ты сейчас серьезно? Ну ладно
Как бы это странно не показалось, но комната будто ожила. В ней больше не было пыли или паутин. Всё чисто.
Джисон начал разглядывать комнату и кое-что увидел.
Джисон: Феликс..
Феликс: что? Хёнджин уже скоро речь говорить будет.
Джисон: смотри
Джисон указал на место на которое он смотрел.
Там была деревянная маленькая коробочка вся исцарапана, а на ней цепи.
Будто хотели её спрятать от мира. Чтобы никто не нашёл.Феликс: что это? Выглядит жутко
Джисон: я не знаю, но хочу посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мера́ль - страна магии "Хенликсы*
ФанфикЭто мир где живут люди обладающие магией, но не все удостоены были с рождения ей обладать. Поэтому сейчас такая страна как "Мера́ль" во главе семьи Хван. Хван это королевская семья которая обладает самой сильной магией. А подробности узнаете когда...