6 " новый омега"

101 6 3
                                    


Хёнджин: я думаю, что нам пора идти.

До сих пор стоявший в шоке Феликс не понимал о чём говорит Хёнджин.

Феликс: что? Куда?

Хёнджин: напомни как тебя зовут?

Феликс: меня зовут, Ли Феликс.
И я до сих пор ничего не понимаю.

Хёнджин: Ли Феликс, мы с тобой истинные. А ещё ты сегодня первый раз одел этот браслет, если ты сейчас не пойдёшь со мной будет хуже.

Феликс: если мы истинные это ничего не значит. И почему будет хуже, что не так с этими браслетами? И куда ты меня отведёшь?
Знаешь я знаю, что ты очень ждал своего истинного, но я то нет  и вообще ты мне не нравишься.

Эх, жаль Феликс не видел будущего и не знает, что его ждёт за такие высказывания.
Зачем он вообще захотел это сказать, если про это хёнджин даже не упоминал.

Хёнджин: знаешь судьба не спрашивает кто чего хочет. И если я тебе не нравлюсь придётся потерпеть.

Хёнджин грубо взял локоть Феликса и куда то повёл.
Они шли всё ниже и ниже Куда его вели он не знает, последнее что помнит это комнату посреди которой стояла кровать, а по краям неё цепи.

Феликс: где мы?

Хёнджин: не нравится? Ты будешь здесь пока.  Никто тебя даже пальцем тронут не сможет, а потом я тебя освобожу через день.
Но чтобы ты не умер с голоду я буду приходить и наблюдать за своей милой истинной  омегой.

Хёнджин прицепил Феликса к кровати и оставил след от поцелуя на губах омеги и ушёл.

Хёнджин не желал омеги плохого и он не был психом, чтобы из-за любви его мучить и убивать тех кто к нему прикоснется.

Он просто знал какие побочные эффекты от браслета первые два дня.

Ведь когда то около 14 лет назад он сам мучился в этой комнате после того как надел этот браслет. Была жгучая боль, хотелось разрушить все вокруг.
Этот браслет даёт огромную силу, но к ней нужно привыкнуть и суметь справиться, ведь могут быть ужасные последствия.

Тогда Хёнджин чуть не спалил себя и весь этот замок. А если бы он не был здесь то устроил огромный пожар во всей стране, который невозможно было бы потушить.

Также Феликс, если он сейчас будет на улице то может затопить и отправить на дно морское всю страну.

Мера́ль - страна магии "Хенликсы*Место, где живут истории. Откройте их для себя