4 "история браслета "

77 6 1
                                    

Когда Хенджин пошёл к себе в комнату все были удивлены. Так что же произошло?

Когда хёнджин был маленьким он гулял по берегу с охраной, но когда те его потеряли, то он быстро сбежал в сторону к морю.
У него было чувство, что его что-то туда манило.

Он бежал вдоль берега, но потом споткнулся обо что-то и упал. Это была коробка деревянная.
Он начал её пытаться открыть, но не получилось.
Тогда коробка была уже вся исцарапана, но в конце концов у него получилось её открыть.

В ней лежало два браслета они были черные как будто чего-то в них не хватало, а подними была бумажка в которой изображены рисунки.

На одной половине рисунка есть браслет, он был будто из пламени.

" Браслет огня" - только обладатель огня сможет активировать этот браслет.
Этот браслет будет защищать его и давать силы.

На другой половине рисунка браслет, будто из воды

" Браслет водной стихии" - только обладатель магии воды сможет активировать этот браслет. Он так же будет давать сил и защиту.

Обладатели этих браслетов будут являться истинными.
Когда эти два браслета активируются вы сможте найти друг друга. Они будут тянуть вас к нему.

Хёнджин одел один браслет и

он засиял красным пламенем.

Когда он взял эту коробку себе и спрятал её в свою детскую комнату. Из которой позже переехал. Но коробку оставил и закрыл цепями .

И вот спустя столько лет хёнджин пошёл в эту комнату. Потому что когда его облило водой он почувствовал жгучую боль в районе места браслета. Но его некуда не тянуло. Поэтому он решил осмотреть свою комнату где он оставил эту коробку, но когда он туда пришёл коробки не было.

А на полу лежала бумага с рисунком. Наверное они не заметили её.

Хёнджин решил оставить рисунок на видном месте, если вдруг они вернутся и увидят её и тогда поймут, что в этом браслет такого загадочного .

* у омег*

Когда у Феликса с Джисоном получилось уговорить Чонина, то они сразу пошли в город.

Прошло много времени, но они всё же нашли это место.
Когда они зашли, то сразу встретили Бан Чана он приветствовал их около стойки.

Мера́ль - страна магии "Хенликсы*Место, где живут истории. Откройте их для себя