Простите, что выкладываю эту главу вечером. На то были причины. И возможно завтра тоже глава выйдет вечером.
__________________________________*У Хенджина*
Хёнджин встал пораньше, потому что очень ждал встречи с истинным. Он будто был уверен, что именно сегодня его встретить.
Он приказал охране собрать всех кого не успел проверить вчера.
Он сегодня один, ведь родители уехали на какое то важное мероприятие.Он вышел из комнаты и подошёл к ближнему человеку помощнику .
Хёнджин: так, прикажите чтобы через пять минут уже все были готовы и стояли ждали в зале.
Помощник: как прикажите.
Через пять минут все стояли и ждали когда начнут, но вот охранники были сами не свои.
Точно что-то произошло.Хёнджин: извините, вы чем-то обеспокоены?
Охранник: господин мы ненашли двух омег которые не были проверены.
Хёнджин посмотрел на всех присутствующих и сразу понял, что нет того на кого он больше всего надеялся. На того белоснежного омегу. Который лишь своей улыбкой может осветить весь зал.
Хёнджин: давайте начнём позже их найдём.
И вот когда всех остальных проверили, то конечно никого нужного ненашли и всех распределили.
Хёнджин хотел уже приказать поискать их охране где нибудь в городе, но он объявился сам.
Когда погода начала ухудшаться, а в какой то момент весь мир замер и его браслет потянул его куда-то. Он понял что его истинный надел браслет. И сейчас его тянет к нему этот браслет невидимыми силами.
***
20 минут назад
Джисон прочитал письмо и теперь в его голове всё сложилось.
Феликс после прочтения этого письма тоже всё понял, но он не понимает откуда и кто создал эти браслеты.
Хоть он и знает, что обладает сильной и редкой магией . И знает, что этой магией не обладали около тысячи лет.
Так же как и огнём, но ответа на этот вопрос так и не появилось.Джисон отдал этот браслет Феликсу, но по нему было видно, что его что-то беспокоит.
Джисон: слушай, значит этот браслет должен находиться у тебя на запястье, но почему он не такой как на картинке. Разве он не должен сиять как у Хенджина, только синим цветом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мера́ль - страна магии "Хенликсы*
FanficЭто мир где живут люди обладающие магией, но не все удостоены были с рождения ей обладать. Поэтому сейчас такая страна как "Мера́ль" во главе семьи Хван. Хван это королевская семья которая обладает самой сильной магией. А подробности узнаете когда...