Ари вернулась домой, комната встретила ее враждебно. Беспорядок, который она так и не успела убрать, отражал хаос в ее мыслях после встречи с Адрианом.
Она бросила сумку на пол, рухнула на кровать и схватила дневник. Ручка скользила по бумаге, вырисовывая неразборчивые строчки.
"Дорогой дневник, я не понимаю, что происходит. Встретила сегодня Стива, а с ним был еще один парень, Адриан. Он художник, говорит такие странные вещи... В его глазах что-то есть, такая глубина, что меня прямо пробирает. Я смущалась от того, как он смотрел на меня, что у меня мурашки по коже бежали... Он какой-то... странный. Словно загадка. Меня это привлекает, но в то же время и пугает. Я не хочу, чтобы все было так, как было раньше. Я не хочу менять свою жизнь. Но я чувствую, что уже забываю об этом..."
Она закрыла дневник, чувствуя, как ее сердце бьется быстрее. Она не знала, что делать. Она никогда не чувствовала себя так неуверенно, как сейчас.
***
Адриан сидел на диване в своей квартире, поглядывая на пустой лист альбома, который держал в руках. Он не мог сосредоточиться. Ему хотелось нарисовать Ари. Запечатлеть ее образ на бумаге. Но каждый раз, когда он брал карандаш, рука начинала дрожать.
Он не мог понять, почему так сильно хочет ее нарисовать, не знал, что чувствует. Он не хотел никого близко подпускать. Но Ари нарушила его спокойствие.
Он поднялся и подошел к окну. За окном была серая, промозглая погода. Это отражало его настроение. Он чувствовал себя словно запертым в клетке, в клетке из собственных страхов и нерешительности.
***
Ари уже несколько дней не могла отойти от встречи с Адрианом. Она постоянно думала о нем, о его глазах, его словах. Он казался ей циничным, высокомерным, но в то же время она не могла отвести от него взгляд. Её привлекала его загадочность.
Она решила позвонить Нэт, своей лучшей подруге. Она знала, что Нэт всегда может понять ее и поддержать.
- Привет, Нэт, - сказала она, пытаясь сделать голос равнодушным. - Как дела?
- Привет, - ответила подруга. - Нормально, а у тебя?
- Я не знаю, что со мной происходит. - ответила Ари, и ее голос задрожал.
- Рассказывай, - сказала Нэт, уже понимая, что что-то не так.
И Ари рассказала Нэт о своей встрече с Адрианом. Она рассказала ей обо всем, что ее так волновало, о своих чувствах, о своих страхах.
Нэт выслушала ее внимательно. Она понимала, что Ари влечет к Адриану, но не могла понять, что ее так взволновало.
- Не знаю, Ари, - сказала она, когда Ари замолчала. - Я никогда не любила и не влюблялась. Но думаю, тебе нужно больше узнать о нем.
- Больше узнать? - удивилась Ари. - Зачем?
- Ну, - ответила Нэт. - Чтобы понять, что он из себя представляет.
- Да, может быть, - согласилась Ари.
Но в глубине души она чувствовала, что ей уже не нужно больше узнавать. Она уже знала, что Адриан не такой, как все. Он был загадкой, и она хотела разгадать ее.
Но надо быть осторожнее, вдруг Адриан сохранит свои тайны, но раскроет её.
***
Ари повесила трубку и погрузилась в раздумья. Нэт была права. Ей нужно было больше узнать о Адриане. Она не могла отбросить все те чувства, которые он в ней пробудил. Впервые за много лет она почувствовала интерес к кому-то. Не к его статусу, не к его кошельку, а к его душе. Но он казался так далеко, так недоступен.
В нем было что-то такое, что ее привлекало, но в то же время она чувствовала, что еще не готова открыть ему свою душу. Она боялась.
Ари погрузилась в еще большую депрессию. Она не могла понять, что с ней происходит, всегда была сильной и независимой, а теперь чувствовала себя хрупкой и растерянной.
Она опять взяла дневник и начала писать:
"Дорогой дневник, я не хочу влюбляться. Я не хочу страдать. Я хочу, чтобы все было как раньше. Но я чувствую, что уже слишком поздно. Я уже не знаю, что думаю об этом. А может быть, это не любовь. Может быть, это просто... любопытство. Но в то же время... я не хочу чтобы это прошло."
Она закрыла дневник, положила его на тумбочку и легла на кровать. Ей хотелось закрыться от всего мира и исчезнуть.
***
Адриан сидел на диване и смотрел в окно. Он думал об Ари. Он не мог перестать думать о ней. В нем было желание встретиться с ней снова, узнать ее лучше, хотел понять, что он чувствует. Но не знал, как это сделать. Он не умел общаться с людьми и не умел открываться.
Но он хотел попробовать. Он хотел попробовать понять, что между ними происходит. Он хотел понять, что он чувствует, понять, что такое любовь.
Адриан взял телефон и набрал номер Стива.
- Стив, - сказал он. - Ты знаешь, где живет Ари?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Ари
Подростковая литератураАри улыбается, смеётся, искрится радостью. Но за маской счастья скрывается глубокая печаль. Её истинные чувства знает только личный дневник, где она откровенна до боли. Это не просто история, а путешествие в тайные лабиринты её сердца. Вы сможете ощ...