Глава 10. Танцы на грани

13 5 0
                                    

Адриан открыл глаза, солнечные лучи пробивались сквозь занавески, падая на его лицо. Он попытался подняться, но почувствовал тяжесть на груди. Он приподнялся и увидел Ари, которая спала на нем, словно пушистый котенок, устроившись в его объятьях.

Он с тревогой пытался восстановить в памяти фрагменты прошлого вечера. Он помнил, как она плакала на пороге, как пытался ее успокоить, она просила оставить ее в покое. Но что было дальше? Он помнил только туманные очертания ее лица, её слабый голос и слезы.

Вспомнил как рассказывал ей о Вэл, о своей боли в прошлом. О том, как он устал от игр, обмана и пустоты в душе. Он чувствовал, что Ари его понимает, что она не такая, как все остальные.

Воспоминания вчерашнего вечера:

- Я хочу, чтобы ты меня поняла, - сказал Адриан. - Чтобы ты знала, что я не хочу тебя обидеть.

- Я тебя поняла, - сказала Ари. - И я тебе верю.

Они немного помолчали, и Адриан решил разрядить напряженную атмосферу.

- В детстве в школьном театре я играл в постановке "Ромео и Джульетта"- сказал он. - Девочка, которая мне нравилась была Джульеттой, а я - Ромео. Жаль что не было сцены с поцелуем, но в тот момент я чувствовал себя самым счастливым человеком, ведь не каждому так везет. Но есть минус - ей не нравился я.

- О боже, - засмеялась Ари. - Да это же прям копия Шекспировской трагедии, только вы оба не закончили жизнь так же, как главные герои.

Они вспоминали смешные истории из детства, и настроение у Ари постепенно поднималось. Она уже не чувствовала себя так плохо, как вчера вечером. Адриан был рядом с ней, и она чувствовала себя в безопасности.

- Давай выпьем вина, - сказала Ари. - У моих родителей есть прекрасная винная коллекция.

Она вскочила с кровати и пошла к двери.

- Не стоит брать вино у родителей без их разрешения, - сказал Адриан, но его голос звучал не укоризненно, а немного шутя.

- Все будет в порядке, - ответила Ари. - Они никогда не узнают.

Она уже была в комнате родителей, когда услышала его смех. Она улыбнулась и взяв бутылку, вернулась в гостиную.

Дневник АриМесто, где живут истории. Откройте их для себя