°•2•°

451 44 0
                                    

Сейчас парням уже по 18-17 лет. И они живут в одном доме. Правда не одни, а со своими друзьями. Джейком, Сонхуном, Джеем и Чонвоном.
И скажу вам так, в этом доме было тихо последний раз..... Тогда, когда не было дома либо Сону, либо Ники, или же обоих. А так каждый день дома они орали и срались из-за чего нибудь.

Утро. 9:24.

POV Sunoo.
Я проснулся и посмотрелся в зеркало. Уже радовало что этот мелкий придурок ничего со мной не сделал...
Я захотел принять душ и пошел в свою ванную. (У каждого рядом со своей комнатой своя ванная комната и туалет).
Я стал принимать душ и все было нормально.
После я вытерся и переоделся в чистую домашнюю одежду. После чего спустился вниз к ребятам и стал готовить себе кофе.

Чонвон:
- Ого! Сону, ты когда успел перекрасится? Ты же обычно с чёрными волосами. - Я конечно же ничего не понял, и подошел к зеркалу. И...

Сону:
- ЧЕРТОВ НИШИМУРА!!!!!!!
ТЕБЕ ПИЗДА!!!! - Я психанул и пошёл искать этого мелкого идиота. Которому в голову пришла идея подлить мне краску в шампунь.

Сону:
- Рики, ты где? Я же ничего не собираюсь тебе делать)
Просто выйди.

Конец POV Sunoo.

Сону начал бродить по всему дому в поисках Ники.
А пока Сону искал его на втором этаже, Ники успел убежать на первый этаж.

POV NI-KI:
Я решил сделать небольшую пакость для Сону. И пока он спал взял его шампунь и налил туда розовую краску для волос. И ради этого, я перся до магазина (.
Но оно того стоило)))).
Спустя некоторое время Сону проснулся и пошёл в душ. Я это понял по шуму воды, так как я живу за стенкой от него.
И вот черт! Вон сказал Сону про волосы! И теперь этот чертов Ким ходит и ищет меня! Я сразу начал искать место куда бы спрятаться от него, так как понял что он сейчас просто больше чем в гневе.
Я решил пока походить по первому этажу. И я как самый настоящий рукожоп, смог уронить светильник. От чего испугались ребята, а Сону сразу понял что это именно я, и побежал вниз. Я не знал что мне делать и куда мне бежать. И пока я думал что же мне всё-таки делать Сону уже прибежал и готов был меня избить. Но он просто кинул в меня подушку, но с такой силой, что я чуть не улетел на другой конец гостиной.

Сону:
- НИШИМУРА! СКАЖИ ЧЕСТНО! ТЫ ИДИОТ?! Я ТОЛЬКО НЕДАВНО ПОКРАСИЛСЯ! ПРИДУРОК НЕДОНОШЕННЫЙ!!!! - Я сразу понял что делать этого лучше не стоило. И просто стал бегать от него.
Из-за чего получил еще обзывательста.

Ники:
- Сам виноват! Надо проверять свои шампуни!)

Сону:
- ИДИ СЮДА МОЛОКОСОС НЕДОДЕЛАННЫЙ!!!!! Я ЖЕ НА ТЕБЯ СУКА КАРТИНУ НАТЯНУ!!!!!

И славу Богу моим спасением стал Сонхун.
Я сразу же забежал за его спину.

Сону:
- Сонхун, отойди пожалуйста 💢.

Сонхун:
- Может хватит уже сраться?! Как дети малые, ей Богу!

Сону:
- САМ ЭТОМУ ПРИДУРКУ СКАЖИ! НАХЕР ОН МНЕ КРАСКУ В ШАМПУНЬ ДОБАВИЛ!??!?? МНЕ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ КРАСИТСЯ НАДО БУДЕТ!!!

Джейк:
- Я думаю вам стоит попробовать наладить общение. А то вы как кошка с собакой! В этом доме почти никогда нет тишины и покоя!

End POV NI-KI.

Так Джейк и Хун отчитывали ребят за их поведение. На что конечно же пришла парочка. А именно Джей и Вон.

Чонвон:
- Ребят, может мы вам отдельно квартиру снимем ? Вдруг хоть так поладите?

Сону:
- Да низа что! Я же его там убью! А я за решётку не хочу!!!

Ники:
- Да я сам не горю желанием жить с тобой! Так еще и вдвоём!

Джей:
- Ребят, давайте просто сходим развлечься? В парк аттракционов например? Вам сейчас нужно отдохнуть и успокоиться.

Все:
- Хорошо!

Парни переоделись и стали идти в парк.

Джейк:
- Сону, а тебе идет с розовыми волосами) правда!

Сону:
- Спасибо. Если мне через некоторое время понравится, тт возможно так и оставлю)

Чонвон:
- Тебе рил очень идёт 🥰

Пока парни разговаривали о своём, Джей и Джейк решили как то поговорить с Ники.

Джейк:
- Ники, я думаю тебе лучше за все извиниться перед Сону и стать с ним друзьями. Вы же так относитесь друг к другу 4 года!

Ники:
- Он вообще-то так же плохо ко мне относится! Так что я менять ничего не собираюсь, а уж тем более извиняться.🙄

Джей:
- Сону делает плохо в ответ тебе. И только потому что ты первый начинаешь это всё!

Ники:
- Ой, с вами бесполезно разговаривать.(

Пока все что-то обсуждали они уже дошли до парка.

Сонхун:
- Кто куда пойдёт?

Чонвон:
- Я на американские горки пойду! Давно на них не катался, их тем более переделали. И горка стала более крутой.

Джей:
- Вон~и, только будь аккуратнее, а то у меня запасного парня нет)

Чонвон:
- Хах, ладно. Кто со мной? - Из всех согласились пойти с Воном только Джейк, Сону и Рики.


Тээээээк и это только начало 😌
А мне еще куча всего писать 😭

Ну ладно!

ЗВЕЗДУ МНЕ ПОСТАВИШЬ?
СПАСИБОЧКИ 😌🤞

Прикол за приколом.Место, где живут истории. Откройте их для себя