°•3•°

385 39 3
                                    

Парни очень долго гуляли и катались на аттракционах.
После ребята кое как дошли до дома.

Ребята решили сделать так. Сначала все переоденутся, примут душ а потом кушать. Готовка на Джейке и Хуне.

Ребята помылись, переоделись, и стали есть только что приготовленную еду.
Парни приготовили рамен,  и кимпаб. На этот раз всё. А так они еще в парке обожрались всякой херни.

Сону стал есть, и пока он ел ему пришло сообщение:

Сону стал есть, и пока он ел ему пришло сообщение:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сону был очень рад что его лучший друг вернется из Китая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сону был очень рад что его лучший друг вернется из Китая. Хисын там был по учёбе, он решил поступить там в университет, и окончить его. И вот долгожданный момент, когда у Хисын закончил этот гребанный университет, и написал его лучику о возвращении в родной дом. Ники не был знаком с Хисыном. Но остальные его знали, и даже дружат с ним.
И Сону конечно же решил оповестить друзей о приезде его любимого друга.

Сону:
- УРААА! 🥳

Джей:
- Ты чего такой радостный?
Парня может нашёл?😏

Сону:
- Нет! Еще лучше! Хисын завтра прилетает! И попросил его встретить!

Сонхун:
- Да ладно?! Наконец то! Давно его не видели!

Джейк:
- Ура! Неужели он окончил этот университет! И он свободен!))))

Чонвон:
- УРААААА, надо обязательно забрать его с аэропорта!!! И он будет жить у нас! Однозначно!!!!!

Ники:
- Эм, а кто такой Хисын? - спросил Рики, который вообще не понимает в чем дело.

Джейк:
- Это лучший друг Сону. Нас он с ним тоже познакомил! Он клёвый парень! И мы все с ним дружим.

Ники:
- А почему я с ним не знаком?

Джей:
- А ты в Японии был тогда, ты же к отцу ездил.

Ники:
- А, точно.... - Ники, не понимал в чем дело, почему Сону так рад приезду этого Хисына. И ладно бы там не виделись давно, но такая реакция. Что даже сам Сону сказал что это лучше парня....

Сону:
- Завтра в аэропорту надо быть до 12. Хочу обнять Хисына!

Ники:
💭 ОБНЯТЬ?! ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗНАЧИТ!??!! Нет, я конечно не ревную... Наверное....💭

Парни поели и стали расходиться по своим комнатам.
Ники решил поговорить с Сону о его друге.

Ники:
- Сону, а, почему ты так рад приезду своего друга?

Сону:
- А тебя это касается? Я думаю что нет.

Ники:
- Ну стой! Скажи пожалуйста....

Сону:
- Ладно, окей. Во-первых: этот человек, помог мне когда ты меня предал, и когда предала девушка. Во-вторых: он заменил мне бывшего лучшего друга. В-третьих: я ему очень доверяю. И этот человек помог мне в трудную минуту, и ему было плевать на то, что мы даже не были знакомы! Всё? Чао!

Ники:
- А, я тебя понял... Спокойной ночи тебе.... - после этих слов Рики ушёл к себе и лег спать.

Пф, долго писала главу....
Но зато она есть))))

Обещаю, что выложу еще одну часть или две.

Поставь звёздочку ⭐

Прикол за приколом.Место, где живут истории. Откройте их для себя