Самым первым проснулся Чонвон и стал всех будить.
Чонвон:
- ПРОСНИТЕСЬ И ПОЙТЕЕЕЕ!!!!Ники:
- Ммм зачем так рано?!Сону:
- Согласен, или у тебя опять Джей заколочку с очками забрал?Чонвон:
- Не, собирайтесь, и идемте на пикник)))). Погода просто супер!Ники:
- Блять ты издеваешься?!!Джей:
- Ники, ну не ори ты так, мы с ребятами еще вчера договорились. А Вон сказал что нас разбудит. Не начинай.Сону:
- Ники, ну правда, успокойся пожалуйста.. Если они так хотят, то идем с ними?) Отдохнуть на свежем воздухе надо).Ники:
- Агр... Ладно, пойду одеваться...Ники и остальные разошлись по комнатам что бы переодеться и собрать сумки с нужными вещами, которые не дадут скучать. А после все взяли еды и вышли из дома, когда Чонвон спросил куда именно они пойдут, Джейк ответил что на дальнюю поляну где много цветов, ведь вечерами там очень красиво. Все согласились и пошли на сказанное Джюном место. Уже на половине дороги Сону устал.
Сону:
- ААА я устааал...Ники:
- Залазь на спину)Сону:
- Спасибочки.Сону залез на спину Ники и младший потащил хёна дальше. Через некоторое время парни прибыли на место и все облегчённо выдохнули. Все разложили вещи и повесив сумки на дерево стали думать кто чем будет заниматься. И решили что все будут что то делать в паре. Сонхун, Хисын и Джейк будут вместе, дальше идет пара Сону и Ники, а после Чонвон и Джей. Парни решили что Хун, Джейк и Хис будут делать шашлык, Сону и Ники закуски и салаты. А Вон и Джей растелят покрывала и разложат посуду.
Первая пара спокойно выполняли свою работу жаря шашлыки, Чонвон и Джей быстро справились со своим делам и решили что лучше сделать это место комфортнее, украсив его завалявшимися гирляндами в рюкзаке Джейка еще с позапрошлого года, слава Богу что гирлянда работала от батареек, и она светилась.
А Сону и Рики одновременно ели, готовили и болтали.Ники:
- Попробуй) - сказал парень и стал кормить стоящего Сону.Сону:
- М, очень вкусно! Мне нравится)Чонвон:
- Парни! Ребята уже пожарили шашлыки! Отцепитесь от салатиков!Ники:
- Ладно, давай отойдём, а то еще потом будут говорить что на проходе стоим🙄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикол за приколом.
RandomНики и Сону были друзьями. Но потом что то пошло не так и теперь они враждуют, а так же любят бесить и шутить друг над другом.