°•6•°

367 30 14
                                    

Ники проснулся рано, и он не собирался делать никакие пакости. А лишь пошел на кухню что бы приготовить завтрак для Сону, что бы попробовать заполучить хоть капельку его доверия.

Сону:
- Ого, чем так вкусно пахнет?

Ники:
- Сону, я это... Ну... В общем, я решил приготовить завтрак для тебя, я хочу наладить наши отношения...

Сону:
- Что? Я такого от тебя не ожидал услышать второй раз... Но, попробовать стоит, я надеюсь ты не будешь опять делать что то, что заставит меня ненавидеть тебя... А завтрак я попробую)

Ники:
- Конечно! Я больше не совершу глупостей! А, когда в парикмахерскую пойдём?

Сону:
- К часу.

Ники:
- Давай тогда после завтрака посмотрим что то?

Сону:
- Да! Давай Дораму-Ужастик.

Ники:
- Да, давай. Только ты не испугаешься?

Сону:
- Чо там страшного? Все, я почти доел! Иди включай, а я вкусняшки принесу!

Ники:
- Хах, хорошо.

Ники включил дораму, а Сону уже прибежал с вкусняшками, и уселся поудобнее рядом с Ники.
Вот уже проходит минут 20 с момента как началась Дорама, а Сону чуть ли не наложил в штаны.

Сону:
- ААА!!!! ЕБАТЬ!!!! ЧО ЗА УЕБИЩЕ?! - и от испуга, старший прижался к Ники, и крепко его обнял. И он был настолько близко, что Рики мог с лёгкостью обнять Сону. Что он собственно и сделал, только не прям обнял, а приобнял.
Через некоторое время проснулись остальные.

Чонвон:
- Нихуя се, они чо, вместе сидят?

Джейк:
- Ага... Так еще и в обнимку...

Джей:
- Так еще и дорамку смотрят...

Хисын:
- О, я их напугаю!
-БУ!

Сону:
- ААА!!! НИКИ! А Я ГОВОРИЛ ЧТО ЭТИ МОНСТРЫ СУЩЕСТВУЮТ!!!- сказал старший и еще сильнее обнял Ники, в добавок еще и уткнулся носом ему в шею от страха.

Хисын:
- За монстра обидно...

Сонхун:
- НИХУЯ СЕ! ТЫ ПЕРВЫЙ РАЗ ЕГО ПО ИМЕНИ НАЗВАЛ!!!! ЧО С ВАМИ °_°?!?!!??

Джейк:
- ОНИ ЕЩЕ И ОБНИМАЮТСЯ ДО СИХ ПОР!

Ники:
- Чшш, всё, Сону, не бойся.... Это был Хисын.

Сону:
- ХИСЫН!!!! ТЕБЕ ПИЗДА!!! Ники, доешь мармеладки.

Хисын:
- АААААААА ПОМОГИТЕ!!! УБИВАЮЮЮТ!!!!

Прикол за приколом.Место, где живут истории. Откройте их для себя