Альтернативы событий в "Смерть в заброшенном комплексе"

104 5 7
                                    

Ну чтож давай рассмотрим как бы обстояли дела, если бы некоторые моменты вышли бы по другому.

—————

Начнём с того момента, когда т/и в первый раз пряталась в коробках от монстра:...

...когда все звуки абсолютно прекратились, вы включили фонарик и вылезли из укрытия.

- {Может, всё же вернуться обратно? Что-то не особо хочется встретиться с тем существом. Ну на фиг этот код, мне моя жизнь дороже.}

С этой мысолью вы тихо вернулись к выходу, выйдя за дверь и закрыв её, вы решили немного расслабиться от данной близкой встречи с существом, так что оставив рюкзак у дерева, сняв кофту пошли купаться в озеро. (а почему бы и нет?) Немного поплавав, вы идёте появляться на солнце на траве, вообщем, полный кайф. Но этот кайф вскоре прерывают, так как пришли вас спасать Фиол и Тёмный Лорд, которые "случайно" заметили вас.

Тёмный Лорд - *слегка пнул вас в бок* Как отдыхаем?

Т/И - Да норм, а что?

Фиол - Ты тут давно лежишь?

Т/И - Ну, да. Когда пряталась от существа, подумала что лучше вернусь обратно.

Тёмный Лорд - Это конечно хорошо что ты поняла что это плохая идея, но не могла бы это понять раньше?!

Фиол - Спокойно, т/и жива и невридима, так что всё хорошо.

Тёмный Лорд - Знал бы что т/и будет тут загорать, сказал бы тебе лететь одному.

Фиол - Ну всё, подомам?

Тёмный Лорд - Вы сами как-нибудь добирайтесь, покеда. *улетел*

Фиол - Вставать будешь?

Т/и встала, подобрала вещи и надев элитры, вместе с Фиолом полетели до города, а там уже пошли кому куда. В итоге вы остались целы и невредимы, код так и не нашли, но зато немного отдохнули и поплавали в озере. (хорошая концовка)

—————

А теперь посмотрим на то, если бы "встреча" т/и с монстром, вышла бы летальным исходом (те кто хотел бы увидеть реакцию и/с на смерть т/и, то вот идеальный момент, и спасибо за идею EVGENYA_19):...

... Вы пошли быстрым шагом, но вскоре услышали очень быстрое приближение монстра и вы начали бежать. Но убежать вы не смогли, так как оно резко появилось с правого коридора и сильно цапнуло вас, что аж вы немного отлетели назад, вы попытались встать, но монстр тут же взял вас.

Реакция stickmen animation на Т/ИWhere stories live. Discover now