А вот и новая история, и новые приключения! Автор идеи этой истории ЧиПолиныч, а в реализации конечно я, так что не будем медлить, и перейдём к истории...
Т/и недавно заскочила к компьютерной компании повеселиться и в один из дней, что-то произошло... Вы сидели вместе с Жёлтым и Зелёным на диване и о чём-то болтали, как вдруг Синий начал метаться от одного сундука к другому, будто что-то потерял.
- Синий, что-то случилось? - спросила т/и Синего, но тот не отреагировал.
- Походу его адский нарост кончился, вот он и метается. - ответил за друга Жёлтый.
- Мне стоит звать остальных? - Спросил Зелёный.
- Да пожалуй, а то бедолага скоро сума сойдёт если не найдёт адского нароста. *зелёный ушёл звать Красного и Оранжевого*
- А разве он настолько сильно прилип к этому наросту, что и минуты не проживёт? - в шутку просила т/и Жёлтого.
- Представь себе, - ответил он - как-то раз попробовал, теперь ничем не отянешь.
- Понятно.
Вскоре вернулся Зелёный с Красным и Оранжевым, они все были уже готовы к путешествию в незер, остались только вы, тогда Жёлтый пошёл брать свои вещи, а вы остались ждать непонятно чего.
- Ребят! Надо срочно в незер! - резко сказал Синий, будто только сейчас заметил друзей.
- Мы готовы, тебя ожидаем. - сказала т/и и Синий сразу пошёл собираться.
Тем временем т/и заглянула в свой инвентарь: золотой шлем и сапоги, железный меч, алмазная кирка, печеньки, жареная говядина и ещё немного предметов. Вприципе всё что нужно есть, так что можно сказать что вы готовы и вскоре все отправились в незер, как только зашли туда, сразу стало немного жарко и душно, а что поделать, это самое горячее место в маинкрафте. Вы шли небольшой командой, иногда убивая напавших на вас врагов или обходили их мимо, но вашей целью было найти этот чёртов адский нарост, которого нигде не было! Единственное место где точно можно было найти их - крепости, куда вы теперь направляетесь, не забывая оставлять за собой метки ввиде блоков булыжника, и всё бы ничего, пока т/и случайно не замечает некое существо, которое скрывается и не отстаёт от них.
- {Интересно, что это там? Это новый моб? Что-то не пехоже, надо глянуть.}
Подумала т/и и тихонько отошла недалеко от товарищей, а снова заметив наблюдателя, побежала за ним. В какой-то момент существо пропало из полезрения, а т/и далеко убежала, что теперь не знает откуда она бежала и как вернуться к друзьям.
YOU ARE READING
Реакция stickmen animation на Т/И
FanfictionЧёт сильно занесло на эту тему, поэтому решила сделать с реакцией на Т/И. Ну, надеюсь зайдёт. (если что, т/и - девка)