Гул толпы [dk x reader]

72 10 6
                                    

Сг: aqcari on telegram

tw/cw: отсутствуют.

Тгк: @hersheroff | солевой косяк (наврядди так найдете)

P.s: очень прошу подписаться на тгк! В будующем я планирую стримить, а своей подпиской вы мне очень поможете.

1:35 ───ㅇ───── 3:47

Громкий визг толпы заставлял твое сердце подступать ближе к горлу, накатывая, как огромный снежный ком. Ты глубоко вдохнула, и ноздри защипало, а ребра тягуче заболели. Каждый раз, когда твой мохнатые ресницы смыкались, голова казалось, была все тяжелее и тяжелее.

Сделав маленький шажок, ты краем глаза смогла узреть безкрайнюю толпу, которая, как тебе казалось, с каждым мгновеньем все разрасталась и разрасталась. На твоего парня пришло поглазеть так много людей? Нет, нет, не на твоего парня. Ты вообще Кашина в аочию видела пару раз бла-бла-бла, друг, коллега или что ты там еще наплетешь свой фанатам.

Отступив подальше в тень, ты смогла вдохнуть полной грудью пыльный воздух. И плевать, что пыльный, честно. Главное, что никто тебя не увидит. Да и это к лучшему. Все, пора убираться.

- Ты куда? - услышала ты до боли знакомый, но родной голос и, как тебе показалось, с хрустом повернула голову к молодому мужчине.

Его рижие локоны уже по привычке спадали на высокий лоб, дополняя образ ярких голубых глаз, которые как тебе казалось, светились в этой полутёмное. Да он по правде говоря... Был ебать как красив, вот честно! И тебе бы не очень хотелось, что бы из-за этой красоты его фанатки или те, кто действительно считал Енину девушкой Дани озлобились на тебя. Но иногда... Хочеться взять того за грутки или еще лучше: окунуть руку в его рижие апельсиновые волосы, сжать в кулак и выкинуть на сцену, поцеловавшись в десна.

Но ты никак не решишься. Да и выглядеть это будет, ну... Странно. - я схожу до Лизы, - ты поджала губы, а твой парень кочнул головой и слегка ухмыльнулся.

Вынырнув на свежый воздух, ты оперлась о дверь, дабы отдышаться. Ты почему-то вспотела и сейчас действительно не понимала почему.

Украткой оглядев себя, ты подумала: "хм действительно, может стоило одеть ту джерси, которую мне предлагал Даня, а не эту..». Ты придирчиво кинула взор на свой голубой Марселин, а затем стала идти вниз, отчитывая ступеньки одну за одной. И страх отчетливо стал покидать тебя.

Ꮑюҕσɞƅ ɞ π℘ᴙɱσɱ əȹϞ℘ɛ. (ru.twitch × reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя