Cr: priutstilyagi on telegram
Примечание: AU 80-90х, текст вдохновлен кинолентой «слово пацана», первый поцелуй, дождались, ема.
tw/cw: упоминание насилия в сторону несовершеннолетних.
Тгк: полина съебывает
P.s Сегодня у меня скрутило живот и я осталась дома. Если бы не папины драники эта глава бы не вышла. На тгк подписываемся!
____________________________________
Ты слегка трясешься, чувствуя холод, который летит тебе в спину. И резбиваеться об куртку.
- Наконец-то, - на твой плечи ложатся руки, а затем ты видишь темноволосого парня, с которым вчера была на дискотеке. - ну, ты и наяриваешь, конечно.
- Что? - ты отшатываешься, и поднимаешь брови, а затем сводишь их, и на переносице появляется морщинка.
- Ну, ходишь быстро, - Илья, не спрашивая разрешения, берет тебя за руку, и топает в школу. - Я только бегом тебя догнать могу. Повезло. От полиций гонять сможешь.
- Надеюсь, мне это не придётся делать, - на уголках твоих губ появляется невольная улыбка. - а то мама ругать будет.
Илья смееться, и тебе кажеться, что он похож на солнце. Многочисленные родинки хочеться поцеловать. Хочеться каждую. Хочеться что бы Илья был не против.
Илья ожевляеться, и начинает говорить: - Слушай, - парень, который до этого стоял от тебя по левую сторону, подходит ближе, будто заглядывает в лицо. - а сколько у нас уроков сегодня-то?
- Восемь, - Ты хлопаешь глазками, немного шокированно смотря на Чиграша, который почти целует тебя, и ты хочешь податься к его губам.
Подожди, О чем ты только что подумала?
- Сколько? - Коряков отстраняется, и его глаза стали как пять копеек, которые он каждый день кидает на стол буфетчице, что бы та дала ему пирожок с повидлом. - не, давай-ка прогуляем? Ну какие восемь уроков?
- А если Ирана Павловна маме расскажет? - ты невольно мнешься с ноги на ногу, когда Коряков останавливается, вспоминая, как от матери тебе прилетело, за то, что ты пошла гулять с Опгшниками. - мне проблемы не нужны.
- Я скажу, что тебе плохо, там. Ну, короче, что нибудь придумаю, - парень машет руками, разрабатывая план побега из школы, которая была не так далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮑюҕσɞƅ ɞ π℘ᴙɱσɱ əȹϞ℘ɛ. (ru.twitch × reader)
Fiksi PenggemarС намеков уже кругом голова! Ведь это даже не слова, Не склеить не разобрать, крыльями - mzlff. В данной книге я целилась не на конкретно весь ру.твич, а лишь на некоторые сквады, и на конкретных личностей и него. Без обид, но я не могу написать вес...