Знойный день и твой паук. [mazellov × reader]

138 8 6
                                    

Cr: kot_inside on telegram. (P.s я знаю что есть новые арты с Ильей, я их сохраняла, но удалила все время из-за долгого написания глав)

tw/cw: незначительное упоминание о плохом самочувствии, отсутствует.

Тгк: полина съебывает.

Ps Боже как же я просераю дедлайны, м-м-м.

------------------

Полуденный зной. Жара и пекло. Усталые, вспотевшие люди тянуться в укрытия, жалобно поскуливая.

Ты машинально тянешь голову к окну, когда раздаётся глухой стук и на твоем лице появляется ухмылка.

Опять Он здесь.

Распахивая окно. Ты, честно, надеялась на небольшой расслабляющий ветерок. Однако вместо этого ты получила щелчок по носу от своего необычного возлюбленного.

- Илья, - ворчишь ты.

- М-м-м, - тянет парень, вваливаясь в твою квартиру. - родители дома, а?

- Та нет, конечно. У бабушки опять проблемы.. - мнёшься ты с ноги на ногу, уже жалея, что впутываешь в свой душевные проблемы и без того занятого парня.

- О, - Коряков делает поглаживание по твоей щеке, привлекая внимание твоих беглых глаз. - тише-тише. Знаешь, как мне мама говорит?

- Как? - интересуешься ты, поддаваясь к руке Мазеллова. Чувствуя материал его костюма. на твоей щеке.

- Все перемелиться и будет мукой. У твоей бабушки ведь ничего серьезного. Просто проблемы с коленями, да и все. У меня вон, они тоже были!

- Были, но потом тебя укусил радеактивный паук. - ты усмехаешься.

Илья точно знал, как заставить тебя улыбаться. Он - твое все. Если бы не он, ты бы уже давно приросла к дивану, погрязла в болоте ментальных и физических проблем. Но Коряков спасает тебя. И будет спасать. Пока его сердце бьётся. Ведь ты - его любимая. Его нежная.

Вы друг друга стоите.

***

- Хочешь полетать? - внезапно выпаливает Паук, перебирая твой волосы, пока ты упорно льстишься. к нему.

- А? Ну.., - ты даешь зеленый свет парню коротким кивком, хотя сама еще даже не подтверждаешь это словами.

Через секунду резкий поток ветра бьёт тебе в лицо, и ты кричишь. Боже, жуть. И так Илья каждый день летает по Москве?

- Ну как? - кричит тебе Мазеллов, пока ты обвиваешо его торс ногами, а пальцами уже, кажеться, отрывая ему кожу со спины.

- Иль-.., - ты осекаешься на полу слове, сомкнув рот. - никак!

Ты сново вскрикиваешь, когда твой парень цепляется паутиной за небоскреб, и вы взлетаете в небо. Твой визг, похоже, уже пробил роговицу Илье, ибо он уже не как не реагирует на твои крики. Привык.

***

Ты доверчиво прикрываешь глаза и укладываешь голову на плече Ильи. Теплый, прощальный закат ласкает глаза, а теплый ветерок приятно обдувает волосы, слегка спутывая их.

- Понравилось? - интересуется Коряков, приобнимая сидящую тебя на многоэтажке, за талию.

Ты невнятно угукаешь, и Мазеллов берет твой подбородок в свой цепкий пальцы, втягивая в поцелуй.

Ты ублаженно выдыхаешь, кажеться, хихикая. Пусть и не в первой, но тебя целует Человек паук. Твой Человек паук. Твой Илья.

------------------

P.s Ребята, напишите с какими стримерами или персонами вы бы хотели видеть драбблы. В моей голове крутиться идея грустного фанфика о Тошеньке.. Если мне будет не лень он будет дописан мною сегодня (вернее, только его первая часть). А еще, я не знаю дописывать ли мне «Чиграш» ибо это уже неактуальная тема, хайп прошел, а я осталась, скажем так.

Все обдейты по книге в моем тгк (полина съебывает. или https://t.me/pollinaoff)

Ꮑюҕσɞƅ ɞ π℘ᴙɱσɱ əȹϞ℘ɛ. (ru.twitch × reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя