"Наркотики - не семейное дело!"
Персонаж этой истории: Владимир Кокаки
Примечания: события происходят до вступления Джорно в Пассионе
Второстепенные персонажи: Анжелика Аттанасио
Витторио Катальди
Массимо Вольпе
Канноло Муроло(упоминание)
La Squadra Esecuzioni(упоминание)В Итальянской организации Пассионе было множество группировок, и у каждой была своя работа. Кто-то продавал оружие, кто-то убивал конкурентов организации, а кто-то... Кто-то торговал наркотиками.
Вы мало что помните из своего детства, если ничего. В ваших воспоминаниях часто мелькали размытые образы людей, их голоса, которые отзывались к вам, но вспомнить их вам не получалось. Единственный кого вы помните это своего "дедушку". Кокаки заменил вам фигуру отца и стал самым дорогим человеком в вашей жизни. Вас с Владимиром объединяла не только сильная привязанность, но и ужасные события произошедшие с вами обоими.
В свои годы Владимир потерял свою сестру на Второй мировой войне в битве за Сицилию, а вы, будучи лишь грудным младенцем лишились своей родной семьи при неизвестных обстоятельствах. То, что Кокаки нашёл вас - было подарком судьбы, и с того момента он начал воспитывать вас, как родного ребёнка и со временем Владимир вступил в ряды Пассионе, став главой наркоторговцев, но не смотря на всё это он продолжал заботиться о вас. Трепетно относясь к вам Владимир пытался всячески отгородить вас от занятий мафии, разумеется от тех, от которых он чувствовал опасность.
В настоящем вы шагаете по узким улочкам города Венеция. Высокие, гордые здания возвышаются над крышами обычных жилых домиков, завораживая своей величественностью и красотой. Казалось, вы идёте в полном одиночестве, однако это было далеко не так. За вами, подобно тени шёл невысокий пожилой мужчина с зонтиком в руках.
Ещё секунда и старик уже идёт рядом с вами.
- Я же говорил тебе, останься дома или прогуляйся по туристическим местам, отдохни в конце концов, но не вмешивайся в дела мафии! - ворчливо сказал Кокаки. - То, куда приезжает сегодняшний товар - опасное место и тебе там делать нечего! Ну почему ты такая упрямая? - вздохнул старик, положив стержень зонтика себе на плечо. В его голосе слышалась не злоба, а скорее беспокойство, ведь он не хотел чтобы вы присутствовали на сегодняшней сделке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vento aureo [STORIES AND REACTIONS]
RandomРеакции и истории с персонажами из 5 части JJba-Vento aureo/Golden wind. Наслаждайтесь чтением♡.