Персонаж этой истории: Чокколата
Примечания: события происходят до вступления Джорно в Пассионе; вы состоите в Unità Speciale; в некоторых фразах/предложениях присутствует Итальянский язык
Статус отношений: коллеги(вы сохраняете друг к другу нейтралитет)
Второстепенные персонажи: Дьяволо/босс(упоминание)
______________________________________Вы медленно открываете глаза. Голова гудит, конечности не чувствуются, а яркий свет от лампы светит вам прямо в лицо. Ощущение странного сна. Или нет?
Вы начинаете вспоминать последние события. Босс отправил вас на Сицилию, дабы вы разобрались с шайкой предателей, которые вели торг наркотиками с врагами Пассионе.
Прибыв на место в город Алькамо вы начали поиски нужных людей.
Личности, с которыми вам пришлось встретиться были вооружены, и у каждого был стенд.Под конец битвы вы отделались сильными ранами и пулевым ранением в брюшной полости. Боль была адская, и в конечном счёте вы потеряли сознание, напоследок успев подумать, что это конец.
- Così così così. Finalmente ti svegli, altrimenti avrei pensato di aver esagerato con l'anestesia per te (так, так, так. Наконец-то ты очнулась, иначе бы я подумал, что переборщил для тебя с наркозом). - Из мыслей вас вытаскивает знакомый голос. Медленно повернув голову в сторону голоса вы узнаете в нём своего коллегу - Чокколату.
Посмотрев на вас ещё секунд пять, мужчина начинает медленно ходить по одиночной палате, в то время как вы пытаетесь осознать его появление здесь.
- Почему ты здесь? - в замешательстве, вы задаёте ему вопрос. Чокколата лишь рассматривает найденные бумаги и что-то в них чиркает.
- Мне приказали. Это был приказ босса - прооперировать тебя. - не отрываясь от бумаг он продолжил.
- Я лишь могу сказать, что ты чертовски везучая. Босс, видимо, понимал кого мог потерять из своих рядов, вот поэтому он и приказал мне лететь в Сицилию на твои поиски, благо мы нашли тебя быстро. И к тому же, та пуля, которая попала в твою брюшную полость почти смогла задеть твою печень, но я её смог извлечь без последствий. - Чокколата говорил это почти без эмоций. Сейчас он не был похож на того психопата, коим его считал и сам босс.
- Сколько мне придётся здесь быть? - с сонным голосом вы задаёте вопрос мужчине.
- По мере того, как будет идти твоё восстановление, но как я понял, пока ты не поправишься до нормального состояния, мне будет запрещено покидать Сицилию - сказал он, подходя к твоей койке, меняя содержимое вашей капельницы.
- Сейчас тебе нужно просто восстанавливаться. Если босс подумает прислать сюда обладателя стенда со способностью лечения, то считай, что ты словила двойной куш. - с этими словами Чокколата покидает вашу палату, оставляя один на один со своими мыслями.
Вы лишь смотрите в его сторону и медленно закрываете глаза, погружаясь в царство снов.
______________________________________
Алькамо - Итальянский город. Расположен на северо-западе Сицилии.
______________________________________
Возможно я не слишком хорошо передала характер такого персонажа, как Чокколата. Извините, если я допустила каноничные ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vento aureo [STORIES AND REACTIONS]
RandomРеакции и истории с персонажами из 5 части JJba-Vento aureo/Golden wind. Наслаждайтесь чтением♡.