Ознакомление и объяснения

215 9 2
                                    

Доброго времени суток, дорогие читатели/писатели!

Этот сборник посвящён 5 части JJba, на который у меня были большие планы. Так что, добро пожаловать!

Для начала хочу уточнить некоторые моменты.

1. Обозначение [S] - означает, что в этой главе будет история с одним определённым персонажем, но также возможны второстепенные персонажи, как некий "рычаг" для истории.

2. Обозначение [R] - означает, что в главе будет реакция либо со всеми персонажами, либо персонажи будут делиться на их группировки.

3. Обращение персонажей к читательнице на "ты", а также в некоторых фразах персонажей будет фигурировать обращение Т/И, т.е ваше имя.

4. Если читателю угодно предложить мне написать заказ для истории или реакции, то я буду только рада.

Важно! Указывайте каких вы хотите видеть персонажей в реакциях и пишите статус отношений! Тоже самое для историй.

5. Я постараюсь соблюсти канон в характере персонажей, избегать орфографических ошибок и тавтологии, и стараться выпускать главы как можно чаще.
______________________________________

Напоследок, я перечислю персонажей, которые будут фигурировать в этом сборнике.

1. Джорно Джованна

2. Бруно Буччеллати

3. Гвидо Миста

4. Леоне Аббаккио

5. Наранча Гирга

6. Паннакотта Фуго

7. Триш Уна

8. Ризотто Неро

9. Гьяччо

10. Иллюзо

11. Мелоне

12. Прошутто

13. Пеши

14. Формаджо

15. Винегар Доппио

16. Дьяволо

17. Сквало

18. Тициано

19. Чокколата

20. Секко

21. Канноло Муролло

22. Шейла Е

23. Массимо Вольпе

24. Витторио Катальди

25. Анжелика Аттанасио

26. Владимир Кокаки

Я добавила в список персонажей(21-26) из новеллы "Purple Haze feedback".

Некоторые персонажи не добавлены по причине нераскрытия, малой роли в сюжете или вообще почти без участия.
______________________________________
Желаю вам приятного чтения, дорогие читатели/писатели♡.

Vento aureo [STORIES AND REACTIONS] Место, где живут истории. Откройте их для себя