Звёздочка

520 23 36
                                    

Я иду по большому, серому коридору и подхожу к большой двери. Возле двери было какое-то устройство с цифрами. Я провела пластиковой картой и ввела код «2205». Устройство загорелось зеленым, дверь щелкнула и я зашла. За дверью было такое же устройство я нажала на какую-то кнопку и дверь закрылась щелкнув снова. Я быстро сняла кроссовки и прошла в большую комнату. Я её видела и до этого. В моём прошлом воспоминании. В этой комнате я отдала Арису флешку. Комната была очень просторная и даже вполне уютная. В глаза сразу бросались огромные окна, выходящие на небоскребы города. Похоже, мы находись довольно высоко. На этаже четырнадцатом где - то. Я кинула свою черную, кожаную сумочку на диван, в тот момент из соседней комнаты вышел сонный Арис.
-Где ты нахрен была?! Почему не сказала, что уходишь?!
-Арис, не кричи так, прошу. Я была с Итаном. Всё нормально.
-То есть ты сново ходила в город с ними? Ну да, не сложно догадаться. От тебя ведь дымом прёт аж сюда. Ты там опять всякую гадость курила с ними?
-Арис, успокойся.
-Ты ведь сама знаешь, что в городе уже полно зараженных! Ты сама можешь заразиться! И что дальше?
-Лучше я уже заражусь и сдохну от вируса! Моя мать забрала всех тех, кто был мне дорог. Даже брата. Моя единственная причина жить на данный момент это - ты, Арис. Но рано или поздно она заберёт у меня и тебя. И при этом я ещё должна делать вид, что согласна со всем этим! Это медленно убивает меня. Думаю, это ещё хреновое, чем вирус. Я уже не выдерживаю, вот и всё.
-Кэтрин, подумай об остальных. Если ты принесешь вирус в ПОРОК?
-Лучше уж принесу и тут все сдохнут к чертям.
-Кэтрин, послушай. Ты должна..
-Нет, Арис! Я не хочу ничего слушать! Я ничего не должна!
Затем мы услышали резкий стук в дверь, похоже он прозвучал не только во сне.

-Куколка, вставай!
Это был Минхо. Он непрерывно стучал в люк и звал меня.
-Да что такое уже? - раздраженно и сонно спросила я.
-Вставай! Нас ждут дела!
-Какие же?
-Вставай и всё объясню. Жду тебя внизу. Только не усни вновь!
-Ага.
Я протерла глаза и встала. Как-то не очень хорошо я себя чувствовала. Не выспалась будто. Усталость ужасная и слабость. Всё тело ныло. Учитывая вчерашние события это было вполне ожидаемо.
К тому же в комнате было ужасно жарко и душно. Я сняла кофту Ньюта (или мою уже) и бросила её на кровать оставаясь в футболке и штанах. И чего меня только разбудили?
Я подошла к люку, открыла замок и спустилась вниз. Там сидел Клинт и Минхо.
-Не уже ли, встала! Доброе утро! - сказал Минхо.
-Доброе, доброе.. Что такое?
-Ну если вкратце.. Там сзывают совет и я решил, что ты там должна присутствовать. Ньют конечно был против, чтобы будили его принцессу, но я знал что ты тут устроишь скандал, если мы что-то решим без тебя. И кстати Ньют ещё не знает, что ты будешь присутствовать на совете. Вот это мне влетит наверное от него..
-Да какую принцессу?
-Та, что передо мной стоит. Так вот, о чем это я.. А! О совете ещё пока что кроме Ньюта и Алби, а ну и Джеффа никто ничего не знает.
-Им и не нужно знать?
-Нужно, конечно. Они пока что не знают. Их же на совет пригласят. Просто ещё не все знают о том, что произошло. Ну на совете все всё узнают. Я это к тому, что сейчас в Глейде шанки могут ну.. немного быть удивлены твоим.. ну внешнем видом.
-Шанки?
-Ты слышишь это впервые?
-Ну возможно и не впервые, но я не знаю что это значит.
-Ну.. «глейдеры» в менее уважительной форме.
-Поняла.
-Как ты себя чувствуешь сейчас?
-Не чудесно, но получше, чем вчера.
-Тогда идём.
-Куда? Уже?
-Надо накормить тебя чем-то. Завтрак ты конечно проспала, уже обед скоро, но вряд ли мы успеем к обеду с этим советом. К тому же не идти же тебе туда голодной.
-Ну идём тогда.
-До встречи, Клинт - сказал Минхо, когда мы уже выходили.

Ты мне напоминаешь солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя