Я в каком-то кабинете. Передо мной стоит женщина, на вид точно больше сорока лет. Светлые волосы, голубые глаза, светлая будто фарфоровая кожа.
-Ты обещала мне! Ты обещала что я и мои друзья будут в безопасности! Ты обещала их не трогать! А сама что? Отправила их в лабиринт!
-Они могут спасти жизни людей. Они могут спасти всех нас. Как ты не поймешь, Кэтрин?
-Я как раз что, всё понимаю! Ровно также как они могут спасти другие жизни они могут потерять свои. Ты обещала мне! Ты отправила в лабиринт собственного сына, Томаса. И после этого ты будешь говорить, что у тебя
есть чувства, Ава?
-Ты даже не можешь назвать меня матерью.
-Да, не могу. Потому, что ты монстр! Ты обещала не тронуть их! Ава, я знала что так будет. Я знала, что тебе нельзя доверять.Через секунду после моих слов в помещении включается тревога.
-Кто-то передал данные... С системой что-то не так. Нас кто-то подставил. Наши данные передали «Правой руке» - сказал мужской голос по какому-то устройству этой женщине.
А я стою и лишь улыбаюсь.
-Это тебе за моих друзей, тварь.
-Как ты вообще посмела? Я тебе доверила данные, как дочери, а ты.. Как же ты глупа! В лабиринт её быстро! - в кабинет врываются двое мужчин, вкалывают мне что-то и куда то меня волочат.
-ПОРОК - это хорошо. Запомни это - сказала женщина, а за тем перед глазами всё расплывалось и темнота.И затем крики, но уже не во сне.
-Крисси, вставай! Ты проспала всё на свете! Мы уже думали ты в лабиринт убежала!
-А? - промямлила я сквозь сон.
-Вставай говорю!
-Мг, сейчас, минутку.
-Да какую минутку? Уже на завтрак идти пора, давай вставай! - чья то рука потрогала моё плечо, пытаясь разбудить.
Я была сонная, поэтому нервно сбросила руку з себя.
-Ну нет, ну совсем ты - после этих слов мой гамак перевернулся и я оказалась на земле. Сон как рукой сняло.
-Ты ахринел?! Если бы я поломала или вывернула бы себя что-то?! - перед собой я увидела Томаса, я его почти не знала. Но про него говорилось в моем сне. Думаю это не сон, а воспоминание. Всё было слишком реально.
-Об этом я не подумал. Ну ты не вставала, что мне ещё делать? Мы уже весь Глейд обыскали. Мы были уверены что ты убежала в лабиринт.
-Мда, ужас конечно. Зато я выспалась - довольно сказала я.
-У тебя пять минут на то, чтобы прийти в центр Глейда.
-Смертная казнь за то что проспала? - насмешливо сказала я.
-Посмотрим - с этими словами он ушел.
Ещё несколько минут я сидела на земле, пытаясь проснуться окончательно. Так, нужно идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне напоминаешь солнце
De TodoДевушка попадает в незнакомое ей место. Так называемый «Глейд». Она почти ничего не помнит, но один парень ей кажется до боли знакомым. В этом месте она находит хороших друзей, которые стали для девушки семьёй. И казалось бы, всё хорошо, но на долг...