Вечеринка

509 29 10
                                    

Ещё несколько минут я сидела возле озера, но вскоре мне это наскучило и я вышла из леса. Все готовились к вечеринке. Кто-то мастерил чучело, кто-то собирал брёвна для костра, все были про деле. Я начала глазами искать Ньюта. Он похоже здесь пока что единственный, с кем у меня получилось поладить, не считая Чака конечно. Просто такое ощущение будто я знала его раньше. Я ему так легко доверилась...

Вскоре Ньют нашел меня сам.
-Привет, а вот я! Ну как ты, осмотрелась? - сказал парень улыбаясь.
-Привет, да вроде нормально - соврала я. Всё было не совсем нормально. Я всё ещё не очень осознаю что происходит здесь. Я надеюсь что всё происходящее просто сон или кошмар, но не реальность. Но к сожалению от реальности не убежать.

-Ты вспоминала своё имя?
Они забывали его, это мне говорил ещё Чак. Я его знала и помнила по приезду в Глейд. Возможно это что-то значит? Ладно, думаю это не столь важно.

-Крисси, меня зовут Крисси.
-Красивое имя - я посмотрела в карие глаза парня, они казались такими родными, но почему? С ним рядом так спокойно... -Пошли, расскажу тебе всё, как и обещал.
-Да, идём.

Мы сели на небольшой поляне дальше всех тех ребят, которые упорно готовились к вечеринке.
-Даже не знаю с чего начать, если быть честным..
-Можешь рассказать что за теми воротами?
-Послушай, никогда не заходи в них, никогда. Крис, это очень опасно. - парень это говорил очень обеспокоено, в его глазах опять появился страх.
-Но что там?
-Там опасно, Крис. Это лабиринт. Там есть монстры, они больше активны ночью, но они там есть и днем. Там есть опасности и кроме них, стены постоянно меняются, там куча тупиков, откуда просто никак не выйдешь. - парень тяжело вздохнул. -Крисси, просто тут ты в безопасности. Пожалуйста, не думай даже туда идти, ладно?
-Хорошо, Ньют. Я поняла.
Он так переживал чтобы я туда не пошла, до ужаса. Неужели там и вправду так опасно, как он говорит? Лабиринт, монстры. Что за чертовщина? -Но выход же где-то там, да?
-Да, мы его ищем, и обязательно найдем и выберемся отсюда.
Несколько минут мы после этого сидели в молчании, но это наверное были самые спокойные минуты за последнее время.

-Может хочешь ещё что-то спросить?
-Да, хочу. Как я выгляжу? - ответила я немного задумавшись. Парень вопросительно посмотрел на меня.
-Отлично выглядишь - в недоумении ответил он.
-Я немного не о том. Я просто не помню своего лица. Всё так размыто...
-А, точно. Что ж я так затупил страшно? Пошли - парень встал и куда-то пошел, а я за ним. Мы пришли в место где была куча гамаков. Наверняка это что-то вроде спальни всех этих парней. Ньют подошел к своему гамаку, возле которого лежал рюкзак. Он порылся там несколько минут и протянул мне небольшое зеркальце. -На кухне у Фрая весит большое зеркало, потом можешь пойти туда.
Я кивнула и взяла зеркальце в руки. Там я увидела девушку с тёмными, волнистыми волосами, я знала, как выглядят мои волосы  так, как они были довольно длинные. Небольшой аккуратный носик, брови. Губы которые расплывались в улыбке и глаза... Мои глаза меня привлекли больше всего. Они были такими необычными. Вроде и зеленые, но немного карие. Я дотронулась пальцем к ресницам. Было так странно смотреть на себя в первый раз за это время. Всё это время я не знала как деже выгляжу.

Ты мне напоминаешь солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя