На детской площадке стоит ещё совсем маленькая девочка в сером спортивном костюме. Тёмные волосы, которые собраны в два хвостика. Правда одна резинка которой они завязаны розовая а другая лиловая. Девочке где-то года четыре на вид, если не меньше. Она уверено пошла в сторону какого-то мальчика. Он был в довольно потёртой одежде. Зелёная кофточка на застёжке которая была сломана, джинсы и похоже довольно старые кроссовки. Сам мальчик обладал светлыми волосами, но его лица я не видела. Мальчишка сидел на лавочке смотря в пол.
-Привет! Как тебя зовут?
-Арис - равнодушно ответил блондин не поднимая глаз.
-Я Кэтрин! Давай дружить? - спросила девочка протягивая тому руку.
-Дружить? - спросил мальчик наконец-то подняв свои голубые глаза на девочку.
-Ну да! Будем играть вместе!
-Но ведь я не из твоего садика. Я от туда - ответил он указывая на какое-то здание.
-Из детского дома? И что это меняет? Мы же всё равно можем играть вместе здесь!
-Ну..
Девочка подошла ближе всё ещё протягивая руку.
-Что ж, ладно.. - недоверчиво ответил тот протягивая руку.
-Отлично! Пошли скорее! - бросила девочка потянув куда-то мальчишку за руку.Всё рассеивается перед глазами и я вижу уже абсолютно другую ситуацию.
Я уже значительно старше, примерно как сейчас. Я нервно хожу по комнате и пью какой-то напиток в чашке. Сзади меня на довольно большом подоконнике сидит свесив ноги тот самый Арис который уже старше как и я.
-Нет, мы должны что-то придумать. Она забрала их, но я не хочу остаться и без тебя - утверждала я.
-Я тебе уже объяснил, Кэтрин. Мы не можем ничего придумать - парень подошел и забрал у меня чашку из рук. -Это уже пятая чашка за пол дня. Ты уже зависима от кофе.
-Лучше уж от кофе. Вообще не переводи разговор! Нет, Арис. Она что просто будет ставить на тебе свои опыты или что там? Ты должен сбежать.
-Нет, не должен. Во-первых, Ава поймёт, что ты не согласна со всем этим, если узнает что я сбежал. Ты считаешь её столь глупой? Она сразу поймёт, что ты не с ПОРОКом. Во-вторых, сбегать отсюда это самоубийство. И не только из-за охраны. Город уже буквально кишит зараженными. Я ведь не знаю, иммун ли я. Это ты у нас похоже иммунная.
-С чего ты это взял?
-Ты тусовалась с той компанией, где было как минимум два зараженных и ничего. Ты сто процентов иммунная.
-Арис... Я просто не хочу тебя потерять. Больше всего я боюсь, что забуду тебя. Думаю, она отправит в лабиринт и меня.
-Кэтрин..
-Держи - перебила я его. Я протянула блондину какой-то кулон, или вроде того. На ниточке висела какой-то небольшой прямоугольник серебристого цвета.
-Что это? - спросил Арис крутя вещь в руках.
Когда он повернул прямоугольник в правильное положение оттуда появился ещё один прямоугольник поменьше.
-Флешка? Что на ней?
-Я надеюсь, что ты вспомнишь меня в лабиринте. Если мы встретимся после этого всего, отдай мне её. А если не вспомнишь, то точно вспомнишь, когда посмотришь запись. Я надеюсь по крайней мере.
-Что там?
-Всё что сказано там, ты знаешь обо мне. Сейчас для тебя там ничего столь интересного. Я там говорю себе в будущем о своих друзьях, ПОРОКе и о самых основных событиях моей жизни.
-Всё равно вряд ли такую как ты забыть можно - ответил он одевая кулон на шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне напоминаешь солнце
De TodoДевушка попадает в незнакомое ей место. Так называемый «Глейд». Она почти ничего не помнит, но один парень ей кажется до боли знакомым. В этом месте она находит хороших друзей, которые стали для девушки семьёй. И казалось бы, всё хорошо, но на долг...