Пофф автор (в комнате Феликса)
Феликс проснулся рано. Посмотрев на время и увидев 4:48 он встал и пошёл в душ сполоснуться и заодно помыться.
Вот он уже оголённый стоит под тёплыми струями воды и наслаждается её температурой. Взяв гель для душа и мочалку он быстро вылил немного мылящего средства на неё и распределив гель по всей её площади принялся натирать свою белоснежную кожу. Сполоснувшись от геля он взял уже шампунь с ароматом граната и взяв немного жидкости перенеся её на волосы Феликс стал намыливать блондинистые волосы. Помывшись и выйдя из душа он быстренько оделся и принялся сушить волосы.
Выглядел он так(пох что там девушка)
Феликс высушил волосы и посмотрев время [5:59] и закрыв комнату он направился к мальчишкам. Постучав в дверь и подождав минуты пять ему никто не ответил. Тогда Феликс решил попробовать открыть их комнату своим ключом. Странно, но открыть ему удалось. Войдя внутрь он увидел лишь мирно сопящего Джисона и заснувшего с телефоном Чонина который видимо сидел в тик токе всю ночь.Ф-ээй подъём! ПОДЪЁМ ГОВОРЮ!
Д-Мм?..тетя Вилоу...? БЛЯ ФЕЛИКС!? ТЫ ЧО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
Ф-во первых бужу вас! а во вторых, кто такая тетя Вилоу!?
Д-аа да это моя тетя, она тут вахтершой работает и постоянно будит меня...
Ф-ЧОНИН БЛЯТЬ! ВСТАЛ ОТЖАЛСЯ!
Ч-чо...? О Феликс, стоп. ФЕЛИКС!?
Ф-нет блять Егор Крид из России приехал! Бегом оба в ванную. А я пока что вам наряды выберу. Так.. Вот это для Сони, а это для Нинни...Лук Джисона
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбился в запах персика... [хёнликсы]
RandomОднажды у родителей Феликса случилась автокатастрофа и так получилось что их больше нет в том мире в котором живёт Феликс... ❗ОМЕГАВЕРС❗ ❗ НЕ СТЕКЛО❗