16 Глава

142 15 26
                                    

Пофф Чонин

Когда мы были в комнате Феликс сразу побежал составлять мне наряд. Я тем временем пошел в душ.
Частичка меня злилась из-за того что Сынмин не предохранялся. Он же наверняка знал последствия.
Частичка меня боялась, вдруг Сынмин бросит меня даже не начав встречаться.. Как я буду один с ребенком..?
Но большая часть радовалась
Я очень люблю детей. Благо у меня есть младшая сестра и я знаю как пеленать детей и многое другое. Правда было немного страшно из-за реакции родителей... Они сто процентов будут орать. Даже при младшей дочери..

Вот я уже вышел из душа и увидел на своей кровати образ составленный самим Ли Феликсом!
Вот как выглядел наряд :

Я оделся и сразу сел за туалетный столик что бы нанести немного макияжа.

(бляяяять, я забыла, что к ним в 14 главе Тэхен пришел.... Да похуй)

Когда я был готов время было 18:06. Я упеваю. Я сразу же вышел из комнаты оставив ее на Джисона и Феликса совсем забыв про то, что они должны были следить за нами...

Пофф Автор (у Феликса)

Когда Феликс с Джисоном остались одни, то он сразу пошел к себе в комнату. Голова омеги была забита "где моя соседка". Но потом он все же подумал что она съехала. Взяв ключь Ликс открыл комнату и увидел какого то альфу....

? - ооо кто пришел)
Ф-эмм, ты кто?
? - я твой новый сосед)
Ф-понятно.
?-я Кай, а ты Феликс?)
Ф-не скажу
К-ну чего так грубо? Я же и наказать могу!)

С этими словами Кай встал с кровати и стал идти на Феликса. Но тот лишь вытянул руки в знак протеста и сказал.

Ф-ах да, ознакомлю тебя с моими правилами. Никогда не шути со мной на пошлую тему. Не прикосайся ко мне и не приставай.
К-а чего это ты тут СВОИ правила строишь?
Ф-...
К-эй я с кем разговариваю!?
Ф-ах да, забыл еще одно. Не поднимай на меня голос!
К-пфф, малявка. Я тебя даже изнасиловать могу. Мне ничего не сделают, мне нет 18-ти)
Ф-тут ты не прав. Я могу засудить тебя, моя тетя прокурор и я уж точно знаю все законы и статьи. Тем более в суде она мне поможет)
К-хаз все время своей тетей прикрыватьсч будешь?) а без неё то ты кто?
Ф-...
К-молчишь ? Зассал?)
Ф-иди нахуй
К-у тебя язычок слишком резвый!? Я его тебе щас отсосу)

Кай резко вцепился в губы Феликса от чего тот был в шоке, нет в ахуе. Он пытался вырваться, но понятное дело - Альфа всегда будет сильнее омеги, куда бы тот не ходил. Тут в голову Феликса пришла гениальная идея, он ударил этого педофила между ног и выбежав из комнаты побежал в первую попавшуюся для взора глаз. Он начал стучать с огромной силой, пока Кай уже отошел и со злобой направлялся к Феликсу. Неожиданно дверь открвли и омега влетел туда чуть не упавши носом о пол, но его успели схватить. Повереувшись он лицом к лицу встретился с Хван мать твою Хенджином. Ему прям так повезло!

Х-ты чего так ломился..?
Ф-прости... Только не открывай, прошу...
Х-хорошо я не открою, но мы сейчас пойдем сядем на диван и ты все расскажешь.
Ф-хорошо..

Они прошли чуть дальше в комнату и усевшись на диван Феликс рассказал все с самого начала встречи с этим Каем.

Х-ужас..
Ф-угу
Х-как вообще могли поселить альфу с омегой? Есть же правила в которых написано что так делать запрещенно!,
Ф-я об этом даже не задумывался..
Х-ты будешь возвращаться в комнату?
Ф-я не знаю, но надо... Где я спать буду..?
Х-ты можешь пока переночевать у меня. Только у меня двуспальная кровать....
Ф-почему? Почему не две одноместных?
Х-ну у меня дядя директор колледжа. Он сделал мне отдельную комнату лично в моем распоряжении
Ф-круто)
Х-так что насчет моего предложения?
Ф-знаешь... Я наверное соглашусь.. К нему щас я идти не хочу, мало ли изнасилует еще..
Х-хорошо) кстати, у меня же есть диван, я могу поспать на нем. Так что на эту ночь моя кровать - твоя!
Ф-спасибо, но поспать на диване и я могу! Это же твоя комната, мне как то неудобно я же гость...
Х-не переживай диван у меня тоже удобный, я могу его расправить и лечь)
Ф-нет нет нет... Мне не удобно...
Х-не переживай, вместе же мы спать не будем)
Ф-уж лучше вместе если не хочешь что бы я спал на диване...
Х-тогда хорошо, спим вместе)
Ф-ага...
Х-ладно, пора уже спать. Ты мыться будешь?
Ф-если можно..
Х-конечно можно на это время чувствуй себя как дома! Вещи я дам)
Ф-хорошо спасибо)

Хенджин встал и дойдя до шкафа взял оттуда черную длинную футболку, спальные штаны и отдал вещи Феликсу.

Когда Феликс помылся он сначало одел футболку. Та была ему ниже колена, он уже думал насколько будут велики штаны, он почти угадал. Вот только эти штаны и вовсе слетали с него. Он решил что выйдет простоив футболке. Та ему как раз как платье). Он сложил штаны и выйдя оттуда отдал их владельцу.

Ф-Хён, они мне велики поэтому ты не против если я посплю в Футболке ...?
Х-аа прости, я не знал что ты настолько худой. Да, я конечно не против)

Феликс улегся на кровать и накрывшись одеялом по поясъ пожелал спокойной ночи Хенджину и сразу же провалился в царство Морфея.

________________________________________________

Вот, еще одна мини-глава. Видимо мне нужно отключать интернет и все. Да, у меня опять нет интернета и я пишу главу. Сейчас 00:02 04.06. Я не знаю во сколько до вас дойдет эта глава. А теперь сладких снов)

У меня появился интернееееет юхуу

♡~Мемраа ~♡ 사랑해요

влюбился в запах персика... [хёнликсы] Место, где живут истории. Откройте их для себя