26 глава

93 9 19
                                    

Когда Феликса привезли в больницу его сразу завезли в операционную. Хёнджин же никак не мог найти себе место, он просто не мог поверить что все это случается именно с Ликсом, именно с его Солнышком, то этот Кай (или Кей, может ваще Кен, я забыла), то Сумин. Он дрожал. Он ждал доктора и вот, наконец-то он выходит. По его эмоциям ничего не понятно, подходя он начал разговор с Хёном.

Док-господин Хван. Господин Ли будет жить, но у него сильные травмы такие как: перелом трёх рёбер две с левой одна с правой стороны, сломана правая нога, несколько пальцев, а так же присутствует сотрясение мозга и небольшая трещина на нем.
Х-...когда можно будет к нему зайти?
Док-пока что, Господину Ли нужен отдых. Думаю он будет спать дня два, не больше. Но это если он не упадет в комму.
Х-в смысле!?
Док-так,господин не паникуйте, шансы 50 на 50. Просто верьте в лучшее.
Х-можно зайти к нему?
Док-можно. Но при условии, что вы не будете его беспокоить и мешать отдыхать.
Х-хорошо я согласен...

Хван отправился за Доктором и зайдя он увидел очень бледного Феликса, к которому была приставлена (блеать я забыла как называется, кккк чо та на к.... Камп нет🤬 да как капсула, к АААА) капельница.

Хёнджин сел рядом и взяв руку просто говорил какие либо успокаивающие слова, шептал их прямо в руки Феликса, по типу: "всё будет хорошо" "Мы справимся..." "пожалуйста, не бросай меня, я так тебя полюбил! Умоляю!".

Пришел Док у Хёнджина уже началась истерика , он обвинял во всем себя, только себя и никого больше. Доктор быстро подбежал к Джину и дав ему успокоительного с водичкой он его вывел. Сказав уходить домой он вызвал ему такси и проведя пошёл в свой кабинет.

На самом деле, Господин Ким знал, что Феликс не встанет. То что вероятность того что он впадает в кому не пятьдесят, а все сто. Но успокоить его надо было и он ему соврал.

На следующий день, Хёнджин помывшись и умывшись сразу пошёл к Ёнбоку.
Он оделся и обув обутки он вышел при этом набирая такси.
Приехав он вышел при этом заплатив и направился на ресепшен, так как не помнил палату Феликса. Он очень надеялся, что Ён очнулся и услышав "на третьем этаже палата номер 341 " рванул туда со всех ног.
Вот он забегает в палату и видит лишь тело, бледное тело которое кажется, что совсем уже не дышит. Но нет. Наш Феликс не умеет сдаваться и поэтому идёт по тоненькой ниточке к своей цели.

На следующий день проснувшись Хёнджин направился в душ, помылся, умылся и позавтракав быстро оделся в больницу забив на пары. Хван одевая обутки в то же время заказывал такси.
Выходя из хаты он закрыл ее ключом и быстро выйдя за ворота увидел машину в которую сел и сказал адрес больнички.

Вот мгновение и Хён уже стоит возле входа и решившись направился внутрь к ресепшене, спросить где находится палата Ликса, ведь он ничего не запомнил. Получив "палата с права на третьем этаже номер 341".
Он быстро рванул на нужный этаж надеясь, что Феликси все же очнулся.

Найдя палату и быстро туда забежав Хван увидел лишь тело Ёнбока, бледное тело его Бокки.
Он подбежал думая что с ним что то случилось, но к счастью он был жив.

Хёнджин снова начал реветь и винить себя во всем, он держал руку Фела и так же рвал второй на себе волосы. Тут заходит Доктор и увидев Хёнджина быстро побежал к нему и отодвинул подальше вкалывая успокоительное.

Через 30-50 минут Хён вроде бы пришел в себя и Доктор Ким начал разговор.

Док-Господин Хван, что вы тут делаете!?
Х-я...пришел и Феликсу, я думал он жив...
Док-Господин Хван. С Ли Феликсом всех в порядке, он жив!
Х-но он... Впал в комму, да ..?
Док-...да, я правда очень сожалею, но нужно надеяться на лучшее...
Х-скажите, есть вероятность того что люди умирают в комме?
Док- есть два случая, первый из них это тот когда человек умирает сам, а второй это тот... Когда забирают аппараты для основы жизни в комме.
Х-вы же не.. заберёте аппарат? Я заплачу сколько хотите! Главное не отключаете его!!! Пожалуйста!
Док-тише тише, мы отключаем аппараты только в том случае, когда человек лежит уже долго, и в больнице не осталось больше аппаратов нужных другим, тяжело раненым людям.
Х-....
Док- главное просто приходите к нему и разговаривайте с ним, это полезно для него.

Хёнджин ушел домой.

Шли дни, недели, вот уже 7 месяц как Ликси в комме. Если Чонин, Сынмин, Минхо и Джисон на постоянной основе посещали и разговаривали с Ёном, то вот Хёнджин стал часто гулять с компаниями омег, всяких алкашей и так далее.
Феликс же в своем "мире" все прекрасно слышал, ему было так больно, что Хван его не навещает что просто хотелось войти в этот Чертов белый проход на конце комнаты.
У него там была красивая природа, лужайка, большой дуб с длинными ветвями на которых можно сидеть, а так же там есть бесконечная еда на покрывале в виде пикника. А, забыла сказать. Если пройти чуть дальше дуба, то там будет свет. Просто белый проход, который светился слишком белым цветом. Таким будто если посмотришь на него более 5 минут то ты ослепнешь. 
Вернёмся к реальности.
Спустя ещё один год к Феликсу Хёнджин совсем перестал приходить, что уж говорить про остальные два...
И вот спустя этих три года и семь месяцев долгих, мучительных для Ликса и его друзей, он вышел из коммы!

____________________
Ну как то так

§-Мемраа-§       

влюбился в запах персика... [хёнликсы] Место, где живут истории. Откройте их для себя