бонусная

105 11 2
                                    

Просто 8 лет.

У Хёнджина и Ликси просто все отлично! Они купили большой трёх этажный дом, у них есть три машины, а так же крепкие отношения, года три назад Джин сделал предложение Феликсу, тот конечно согласился. Они думали, что в семье всего 2 человека с фамилией Хван, но скоро они обо всем догадаются.

2 Мая утро 7:22
Феликс уже который раз подрывается и летит в ванную комнату к унитазу. Его рвет, так что он готов просидеть весть день с унитазом.
Хёнджин опять проснулся и побежал в туалет проследить за процессом.
Конечно у него были догадки на что то, но он их оставлял на "позже".

Х-Солнышко, может я все таки схожу за тестами на беременность?
Ф-да Хённи, пожалуйста...
Х-я быстро

Буквально через 23 минуты прибежал Хёнджин с тремя тестами на беременность. Он отдал их Ёну и сам вышел за дверь надеясь на ребёночка.

Феликс сделал один, два, три теста и все показали положительно!)
Ликс думал что Джинни будет не рад ребенку и заплакал поджимая под себя ноги. В комнату врывается Хван старший и смотря на тесты видит две полоски!

Х-что.. правда!?)
Ф-прости ..
Х-за что ты извиняешься солнышко?)
Ф-ты рад..?
Х-Конечно! Как я могу быть не рад, спасибо Ликси!
Ф-*всхлип*
Х-ну же, что такое, ты не рад?
Ф-рад)
Х-ну а что случилось?
Ф-я подумал что ты не обрадуется, а разозлишься...
Х-ты чего, это отличная новость!)

Через 4 месяца молодые родители узнали пол ребенка, а так же, что их двое! вторичные полы.

Пол ребенка 1: Девочка
Пол ребенка 2: мальчик
Вторичный Пол ребенка 1: Омега
Вторичный Пол ребенка 2: Альфа

Назвали их Ноа и Дэвид, да да не их имена, но все же )

Девчуля была лицом прям в папу, а вот волосы были длинные густые и чёрные а характер мягкий. А вот мальчик же взял и Лицо отца и Волосы с характером.

Спросите как там дела у наших Минсонов и Сынчонов?

У Минхо с Джи тоже все прекрасно, у них 2 детей, Намджун(8 лет) и Чонгук(5 лет) оба альфы и свадьбе уже как 10 лет!

У Сынмина и Чонина практически так же, но свадьбе чуть побольше, 14. Детей у них трое Минджу (14 лет) Ироха (11 лет) и Мока (10 лет)
Минджу у нас Омега, Ироха тоже, а вот Мока альфочка.

Все три пары живут прекрасно, у них счастливые семьи и прекрасные детишки.

Ну вот и все, знаю короткий бонус, но больше ничего придумать не сильна, все ушло на 26 и 27 главу. Увидимся ещё когда этот фф наберёт 3-4 тысячи просмотров)

🎉 Вы закончили чтение влюбился в запах персика... [хёнликсы] 🎉
влюбился в запах персика... [хёнликсы] Место, где живут истории. Откройте их для себя