1 часть

128 5 0
                                    

Весна, прекрасная пора года: всё расцветает, поют птицы, воздух наполнен любовью и ожиданием каникул. Сегодня у наших главных героев последний день в школе. Они еще раз придут на уроки и отпразднуют выпускной. Позвольте мне немного рассказать о них. Аня и Артур — ученики школы, которых боится вся школа, включая учителей. Эти два человека уже по одному своему взгляду внушают страх, а ведь они еще и пара.

Аня и Артур грубят учителям, прогуливают уроки и совершают множество других проделок. Но в последний день они решили посетить все уроки, ведь больше они не вернутся в школьные стены. Их родители — бизнесмены и хорошие друзья, которые любят своих детей и всегда их балуют. Плохое поведение в школе для них не проблема, так как сами родители были такими же хулиганами в своё время. Они вместе учились и остаются такими же даже сейчас. Так что лучше им не переходить дорогу.

Мама Артура и мама Ани — оба настоящие крутые женщины. Поэтому нетрудно понять, в кого удались Аня и Артур. Сегодня, в последний день школы, они решили выглядеть нормально. У Ани есть подруга Юля, которая тоже такая же как Аня и Артур, и у неё есть парень Даня, который является лучшим другом Артура. Эта четвёрка способна на всё, и переходить им дорогу действительно не стоит.

Итак, переходим к сегодняшнему дню. Сегодня четверг, последний день учебного года. Аня встала пораньше, сделала укладку, красивый макияж и надела чёрное короткое платье. Артур проснулся чуть позже и тоже оделся в чёрное. Они всегда носили чёрное: Артур, Даня, Юля и Аня, у них был свой дресс-код, который распространялся на одежду, тетради, портфели и все аксессуары.

Артуру уже было 18 лет, как и Ане. На его 18-летие родители подарили ему машину, как и родители Ани подарили ей. Два больших чёрных джипа, когда одна из этих машин подъезжала к школе, сразу было понятно, кто приехал. Артур написал Ане, как только проснулся:

Артур: Доброе утро, зай, я через 30 минут за тобой заеду.
Аня: Доброе, котик, хорошо, буду ждать :)

У всей четвёрки были частные дома. Родители Дани и Юли тоже дружили с родителями Ани и Артура, и у них тоже был свой бизнес. Аня спустилась с третьего этажа на первый и побежала на кухню.

Аня: Доброе утро, мамочка, доброе утро, папочка!
Мама: Доброе, котенок.
Папа: Доброе, солнышко.
Мама: Как спалось?
Аня: Хорошо, наконец-то эта школа закончилась, как же она меня бесит.
Мама: Нас тоже бесила, но ничего, сегодня последний день и завтра выпускной.
Аня: Да, блин, мама!
Мама: Что такое?
Аня: Мы забыли платье купить!
Мама: Боде, как мы могли забыть?
Папа: Не бойтесь, Ань, сейчас доедим, и я дам тебе денег. Поедешь с Артуром и купишь.
Аня: Спасибо, папуль.
Папа: Всё для тебя, любимая.

После завтрака Аня уже собиралась на выход.

Аня: Мам, может, вечером суши закажем? Мне так захотелось.
Мама: Конечно, может, так и сделаем. Я позову родителей Артура, Дани и Юли. Мы на кухне посидим, а вы у тебя в комнате?
Аня: Я за. Спасибо, вы самые лучшие, как же я вас люблю!
Мама: И мы тебя. Сейчас папу позовём.
Аня: Я сама... Пап!

Он сразу прибежал.

Папа: Что случилось, солнышко?
Аня: Я уже буду идти, Артур ждёт.
Папа: Хорошо, вот тебе 50,000.
Аня: Ого, спасибо. Какое платье мне купить на такие деньги? Свадебное?
Папа: Свадебное позже. Я просто не знаю, сколько сейчас стоят платья, поэтому даю 30,000 на платье и 20,000 на ежедневные покупки.
Аня: Спасибо. Ладно, я побежала, а то Артур уже ждёт.
Папа: Хорошо, Аню, беги.
Мама: Пока, зайка, хорошего дня!
Аня: И вам!

Она обняла родителей и побежала к выходу.
❤️
Старый фф и много кто раньше просил его вернуть, я каплю его поменяла, но не сильно, оставила в том же стиле что и раньше и тот же сюжет, ведь переписывать его полностью к сожалению нет времени💘

Друзья с детства Место, где живут истории. Откройте их для себя