Артур сказал водителю, чтобы тот не ждал их ночью, поскольку они планировали остаться с ночёвкой. Утром водитель должен был приехать по звонку Артура. Вечеринка была в самом разгаре, все веселились и много выпивали. Хотя наши герои редко пили алкоголь, сегодня они разошлись и выпили много. Было уже около часа ночи. На вечеринке присутствовал человек, который когда-то перешёл дорогу ребятам и теперь хотел им отомстить. Он находился в другом конце дома и готовил свой план. Ребята были сильно пьяны, но продолжали веселиться. Музыка громко играла, бармен уже ушёл, и они наливали себе напитки сами. Этот человек решил подсыпать что-то в напиток Артуру.
Артур подошел к барной стойке, чтобы налить себе коньяка, но его позвала Аня, и он отошел, чтобы станцевать с ней. Пока они танцевали, человек воспользовался моментом и подсыпал Артуру виагру. Даня ничего не наливал, поэтому ему не удалось ничего подсыпать. Артур вернулся за бокалом, долил кока-колы, выпил весь стакан и решил присесть. Через пять минут виагра подействовала.
Артур подошел к Ане.
Арт: Ань, пошли.
А: Куда? Я танцую.
Арт: Пошли.Они были сильно пьяны, и Аня не сопротивлялась. Они пошли на второй этаж в самую дальнюю комнату и закрылись на замок. Они переспали и заснули около четырех часов утра. Этот человек открыл дверь ключом, подошел к штанам Артура, положил в карман наркотики и тихо вышел. Закрыв дверь, он отправился в свою комнату.
Утром все спали долго, и проснулись около полудня.
А: Доброе утро.
Арт: Если так можно сказать, то доброе утро.
А: Капец, как голова болит.
Арт: У меня тоже.
А: Что это вчера было?
Aрт: Мне кто-то что-то подсыпал.
А: И кто?
Арт: Не знаю, но когда узнаю, ему не поздоровится.
А: Успокойся, тебе разве не понравилось?
Арт: Понравилось.
А: Значит, успокойся.
Арт: Ладно.Они оделись и спустились вниз, где уже почти все были. Этот человек, заметив их, отошел и позвонил в полицию, сообщив о наркотиках. Через пять минут приехала полиция.
Арт: А чего это полиция приехала?
А: Не знаю.Полиция зашла в дом.
П: Добрый день, поступил вызов. Кто из вас Артур Бабич?
Арт: Я.
П: Поступил вызов, что у вас наркотики.
Арт: Может, кто-то пошутил, у меня их нет. Я их никогда в руках не держал.
П: Проверим.Артура обыскали и нашли наркотики.
П: А на это что скажете?
Арт: Это не моё, мне их подкинули, я впервые в жизни их вижу.
П: Извините, но мы должны вас задержать для выяснения обстоятельств.
А: Нет, не трогайте его!
Арт: Ань, успокойся, всё будет хорошо. Набери родителей, пусть найдут адвоката.Аня начала плакать.
Арт: Не плачь, всё будет хорошо.
Артура увели и увезли. Аня очень сильно плакала.
Ю: Анюта, успокойся, всё будет хорошо. Родители найдут хорошего адвоката. Ты знаешь, что твой папа мэр, он поможет. Наши родители тоже помогут, чем смогут.
Д: Да, Ань, не плачь. Ему точно подкинули, он бы мне всё рассказал.
А: Это точно не его. Он всегда был со мной и был против наркотиков.
Ю: Поехали домой, у нас дети дома одни.
А: Поехали, я сейчас наберу водителя, а вы сами едьте.
Ю: Нет, едь с нами, мы тебя одну не оставим.
❤️