С ней полетела няня и два охранника. Спустя 2 часа они прилетели. Их заселили в большой и шикарный отель. Там была поселена вся съемочная группа. У каждого был шикарный номер. Аня заселилась в номер, у неё было 3 комнаты, она попросила такой номер, чтобы были кроватки для детей. Номер был очень красивый, она сняла рум-тур. Спустя пару часов она пошла прогуляться, с ней пошла няня, она везла вторую коляску, также за ними шла охрана. Они гуляли до вечера, а после пошли на ужин. Они вкусно поели и легли спать.Утро у неё началось в 8 утра, потому что нужно было идти на съемки. 3 месяца прошло очень быстро. Каждый день Аня просыпалась на съемки. Закончили они снимать чуть раньше. Все сцены были сняты. Они решили, что продолжат через 3 месяца. За эти 3 месяца Аня хорошо загорела, купалась на море, и девочки тоже хорошо загорелись. Каждый день она звонила Артуру, и они разговаривали. Артур всегда был веселый, когда разговаривал с Аней, снимал веселые сторис и видео. Но когда он выключал камеру, он был грустный, ведь скучал по любимой.
Сейчас был июнь, Аня купила билеты. Сторис она не снимала, потому что хотела сделать сюрприз Артуру. Она думала снять сторис, что летит домой, но подумала, что подписчики могут её выставить, и Артур увидит это. Она собрала вещи и поехала в аэропорт. С ней конечно же ехала девочки. Они тоже загорелись и были очень красивые. Ранее Аня купила парные костюмчики для неё и девочек. Их было много. Аня нашла новые и сразу же заказала их. Это были костюмчики синего цвета. Вернёмся к нашему полету. Аня прошла паспортный контроль, купила много сладостей девочкам и себе, и они пошли ожидать самолет. Аня написала Юле, что она уже в аэропорту. Аня услышала, что пора идти на самолет. Они прошли и заняли свои места, летели они в бизнес классе, хоть и лететь было не далеко. Через 2 часа они приземлились. Они всё прошли, забрали чемоданы и вышли. Даня и Юля уже ждали её. Они сделали плакат, на котором было написано "Аня Покров и два авокадикасюда ⬇️".
❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с детства
Hayran KurguЛучше прочитать, чем делать спойлер❤️🩹 Старый фф, 2021 года❤️