6 часть

30 1 0
                                    


Юля случайно обновила ленту, и первое видео было с этой сторис. Юля подумала, что Даня снял новую сторис и зашла в Инстаграм, но в профиле у Дани ничего нового не было, ни одной сторис, только те, которые он снимал до этого, и которые она уже видела.

Юля: Аня, зайди в инсту.
Анна: Окей.

Анна зашла в Инстаграм.

Юля: Глянь сторис Дани.
Анна: У него ничего нового нет.
Юля: У меня тоже. Он скрыл от нас сторис. Я только что видела видео, сейчас покажу.

Юля показала.

Анна: Блин, интересно стало.

Аня набрала Артура.

Анна: Алло, котик, вы скоро?
Артур: Да, солнышко.
Анна: А что это за сторис Даня снял? Про что он говорил?
Артур: Ты про что?
Анна: Ну, Даня снял, что завтра будет концерт и что-то подписчиков ждёт. Про что он говорил?
Артур: Не знаю. Приедем, и он скажет.
Анна: Хорошо, ждем, зайка.
Артур: Пока, котенок.

Артур закончил разговор.

Артур: Ну что, доигрался?
Даня: А что такое?
Артур: Они увидели сторис.
Даня: Но как? Я же скрыл сторис.
Артур: Ты знаешь слово "шипперы"? И что такое скриншот? И тик-ток?
Даня: Блин, про это я не подумал.
Артур: Молодец, думай, что ответить.
Даня: Та думаю. Скажу, что имел в виду фотки с выпускного.
Артур: А почему сторис скрыл?
Даня: Случайно.
Артур: Ладно.

Мальчики как раз приехали. Кольца они оставили в машине, в бардачке. Они зашли домой, на кухне был папа Анны, он спустился набрать воды.

Папа Анны: Вы так быстро. Хоть красивые кольца купили?
Артур: Очень. Завтра покажем.
Папа Анны: Хорошо, спокойной ночи.
Артур: Спокойной.
Даня: Спокойной ночи.

Мальчики поднялись. Девочки обняли их.

Юля: И что это такое? Почему вы скрыли сторис от нас?
Даня: Случайно.
Юля: А про что ты говорил?
Даня: Про то, что завтра будет много красивых фоток.
Юля: Тогда ладно.

На часах уже было 22:16. Мама Анны зашла в комнату и пожелала им спокойной ночи. Она сказала, что девочки могут вставать в 8, потому что мамы ребят тоже придут краситься. Ребята легли спать: Артур с Анной и Даня с Юлей. Спали они хорошо. Утром мама Анны разбудила девочек, и они тихо ушли, чтобы не разбудить мальчиков. Анне и Юле сделали шикарный маникюр и педикюр, очень красивый макияж и прически. Девочки выглядели шикарно. На часах было уже 9. Они пошли будить мальчиков.

Анна: Артур, вставай, пора на выпускной.
Юля: Даня, вставай, пора на выпускной.

Мальчики проснулись.

Даня: Доброе утро, вы такие шикарные.
Артур: Ой, какие вы красивые!
Анна: Спасибо. Вставайте.

Мальчики встали и надели свои наряды. Сначала парни, потом девочки, мальчики помогли девочкам надеть платья. Каждый из родителей ехал на своем авто, а ребята — в одной машине. Последний звонок прошел нормально, ребята нафотографировались, у Анны и Юли даже были слезы. Дальше все пошли в ресторан. Девочки сидели, а мальчики отошли. Родители ждали их возле ресторана в машинах. Артур и Даня позвали папу Юли и Анны, а также своих.

Артур: В общем, мы будем делать предложение Анне и Юле в конце концерта. Мы уже договорились. У нас есть общая песня, и мы её в конце споём и сделаем предложение.
Папа Юли: Я за вас очень рад.
Все папы: Мы тоже! Удачи!
Мальчики показали им кольца и сказали, чтобы они снимали, но мамам не говорили. После этого они вернулись в ресторан. Еще час они сидели, разговаривали обо всем, а потом все пошли на концерт. Все одноклассники были как зрители, а ребята — как певцы.

Друзья с детства Место, где живут истории. Откройте их для себя