Аня отложила фен и начала краситься.Аня: Короче, снится мне, что я беременна мальчиком.
Юля: Ух ты!
Аня: Артур в тюрьме, я к нему езжу, а он себя ведёт так же, как тогда, когда я была беременна девочками.
Юля: А ты во сне придумала имя?
Аня: Да, во сне мы с Артуром решили назвать мальчика Камиль.
Юля: Такое красивое имя!
Аня: Мне тоже очень понравилось.
Юля: Классный сон.
Аня: Да, всё было так классно.
Юля: Я представляю.
Аня: Но сегодня какой-то непонятный день.
Юля: А что случилось?
Аня: Утром удалила два видео в TikTok, потом заблокировали страницу в Instagram на 10 минут, поправилась на 6 килограммов, и ещё задержка. Вчера мне плохо было.
Юля: У тебя задержка?
Аня: Да.
Юля: Сколько?
Аня: Скоро будет второй месяц.
Юля: Артур сколько уже в тюрьме?
Аня: Ну, две недели разбирались, потом его посадили, и он уже месяц сидит. Можно сказать, что скоро будет два месяца в тюрьме.
Юля: Ага...Девочки замолчали, а через пару минут повернулись и посмотрели друг на друга.
Аня: Ты тоже об этом думаешь?
Юля: Да...
Аня: Так, у меня где-то был тест.
Юля: Давай проверим.Аня достала аптечку.
Аня: Вот, это аптечка не с лекарствами, а с таблетками для живота и тестами.
Юля: Ого, сколько тестов!
Аня: Да, я когда в аптеке, то как будто коллекционирую их. Если вижу новый тест, сразу покупаю. Артур всё время спрашивает, зачем они мне, а потом привык.
Юля: Классно. Какой будешь делать?
Аня: Наверное, все сделаю, потом новые куплю.
Юля: Окей.
Аня: Но мне кажется, я точно беременна.
Юля: Мне тоже.
Аня: Думаю, поэтому я так поправилась, хотя ем не так уж много.
Юля: Ха-ха-ха.Аня сделала все тесты и продолжила краситься. Прошло 20 минут, девочки говорили, Аня красилась.
Аня: Всё, я докрасилась. Будем смотреть?
Юля: Да, давай.Аня посмотрела на тесты.
Юля: Ну что там?
Аня: Беременна.
Юля: Ура!Девочки обнялись.
Юля: Может, этот сон не зря приснился.
Аня: Наверное. Будет прикол, если там мальчик.
Юля: Классно. А как бы ты назвала ребёнка, если бы был мальчик или девочка?
Аня: Мне очень понравилось имя Камиль, если мальчик, а если девочка, то Камила.
Юля: Мне нравится.
Аня: Здорово. Пошли, нас там, наверное, Даня уже заждался.
Юля: Ничего, подождёт. Лучше скажи, как ты Артуру скажешь?
Аня: Не знаю. Скажу на Новый год, наверное. До него осталась неделя. Надо будет сегодня за ёлкой и украшениями съездить. Старая ёлка мне не нравится, и хочу новые украшения.
Юля: Я тоже. Поедем вместе.
Аня: Только пока Дане не говори, чтобы он Артуру не сказал. Мне ещё тяжёлое нельзя поднимать, в прошлый раз Артур помогал.
Юля: Даня поможет.
Аня: Не нужно, я попрошу охрану.
Юля: Ань, всё хорошо, Даня поможет.
Аня: Ладно. Кстати, я договорилась, Артура отпустят на Новый год. Сначала хотели только на 31 декабря, а потом сказали, что можно вернуть его не первого января, а второго, потому что в отделении никого не будет.
Юля: Классно. Хорошо, пошли.
Аня: Пошли.По дороге вниз Юля помогла Ане взять девочек, и они пошли к Дане.
Даня: Наконец-то, я думал, что вы уже не спуститесь.
Юля: А куда же мы денемся? Помоги лучше Ане.
Даня: Давай.Даня взял у Ани ребёнка.
Даня: Так что? К Артуру?
Аня: Да, сначала к Артуру, а потом в магазин.
Даня: А зачем в магазин?
Аня: За ёлкой и игрушками.
Юля: Мы, кстати, тоже.
Даня: О, Господи... Ладно, пошли.
❤️