Глава 2. Медпункт ౨ৎ

21 5 0
                                    

Лаурен сидела в медпункте,пока в светлом помещении витал запах спирта,и в принципе, типичный запах больницы. Рядом лежали кусочки ваты,которые не по своей воле окрасились в цвет натуральной крови вместе из щипцами,на которых уж кровь высохла в темно коричневый.

Глаза Кеттеринг свисали вниз на свои ноги,девушка до сих пор не понимала,что с ней, почему ее зрение так смазано и изображение размыто,а иногда четко всплывает слайдами.

Наконец подняв глаза наверх,от резкого движения давление отдало в голову,а перед глазами затемнено.
Приложив руку к голове,она разглядела перед собой..Какого то парня?

- Ты как? - Незнакомый парень холодно спросил самочувствие у Лаурен,сложив свои руки в крест около грудой клетки.

- Я даже не знаю что произошло,а ты смеешь спрашивать как я? - Девушка вскочила с кушетки и посмотрела на него снизу вверх, показывая своими действиями,что вопрос был явно неуместен.

- Я попал тебе в лицо.. - Лицо Лаурен сразу же стало вопросительным и немного непонятным. - Шайбой.

- Ну спасибо тебе! Ты сколько в хоккее,тебя не учили в маленьких девочек промазывать? - Кеттеринг вжимает его в стену,не взирая на жгучую боль в своей щеке.

Незнакомый парень только посмеивался со всей окружающей ситуации и ее нелепого, невинного внешнего вида.

- А тебя учили на первый ряд перед льдом не садиться? - Тот резко взял за плечи,редко разворачивая её к стенке,пока Лаурен бралась за свою голову.

- Ты кто вообще? И что со мной?

- Я Хван Хёнджин,мы тот матч,выиграли кстати! Что о тебе? Тебе обработали щеку,а ты почему то впала в какой то полу транс. - Хван поднимает ее на руки,сажая на кушетку снова.

- Я Лаурен. - Коротко ответила девушка,странно реагируя на его действия неподвластна эмоциям и мурашкам от его рук.

Они сидели молча и смотрели друг на друга,но кое кто, совсем уж не собирался сидеть здесь и церемониться,как в красивых историях или фильмах влюбляться в глаза.

- Отведи меня домой. - Лаурен самостоятельно встала с кушетки,беря его за руку и выводя из кабинета врача.

Осознав ситуацию,что спортивный клуб слишком большой,а на улице поздняя ночь,она поняла,что дорога лишь с ним и никакого такси по ночному Сан Франциско.

"Окей." - Хенджин уверенно прошел к выходу из клуба,словно был здесь всю свою жизнь,но всё равно восхищая ночными улицами города Калифорнии.

- Адрес. - Он ключами открыл свою тачку,усаживая на заднее сиденье девчонку. По взгляду,что был наполнен до краёв безразличием и пустотой,было ясно,что она даже ничего не поняла.

Произнеся адрес,машина двинулась с места,отвозя девушку до своего дома,где ей явно будет лучше.

Да где она живёт вообще? Какой это район Сан Франциско? Или она совсем уж на окраине обитает?

Хван без проблем довёз её до дома,ещё и через все небольшое стеснение объяснил её маме ситуацию почему он довёз её, ситуацию с щекой и ответил на все вопросы,которые сыпались как хлопья.

Наконец отдав Лаурен под присмотр старших,бальзам на душу случился,а камень с плеч упал отдавая лёгкостью,но упал он,с грохотом,в машине Лаурен осталась ее зипка.

Да всё равно,потом отдам. Уезжаю из Сан Франциско не завтра.

...

- Ты молодец,Сын! - Отец Хвана,гордо рассматривает кубок,который скоро переместится в спортивный клуб в родном Сеуле.

- Да, спасибо,пап. - Тот сидел на кровати в своей комнате, пока на ней вертелась Ив,вес то на правой стороне,то на левой.

- А что за женская кофта у тебя в машине была? - Мама парня смотрит на него вопросительным взглядом,пока сын сгребает сестру рядом с собой,что бы не сильно мешалась.

"Там.. Долгая история. Я устал,завтра расскажу,хорошо?" - Семья кивнула,а Хёнджин снова нехотя взял сестру на руки,снова отводя ее в кровать,снова накрывая одеялом и вновь взбивая милую подушку.

Парень лег на свою кровать, предварительно выключив свет. В голове была лишь одна девушка. Лаурен. Не смотря на ее разбитую щеку,на первый взгляд скверный характер,она была безумно красивой.

У неё были до безумия длинные и красивые волосы цвета лепестков дерева сакуры, светло карие большие глаза и ростом она,намного ниже него,где то 150 или 155.

Она даже чем то,смахивала на азиатку,хотя понятно было,что жила в Сан Франциско,но не об этом.

Даже через её мешковатую одежду,было видно ее тонкие запястье и шею, что выдавало ее чудесную,что очевидно, фигуру.

С такими мыслями,он лег спать,оставаясь сам наедине,ведь закрыл дверь так,что бы никто не смог открыть ее.

Я жду комментарии ❤️‍🔥












Когда тает лёд.- Hwang Hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя