Хёнджин,сидя за кухонным столом своей квартиры,размешивал чай в своей кружке,закручивая ураган,заставляя напиток скрутиться тонкой трубочкой в середине чашки.Время в мире близилось к мирову чемпионату по хоккею,проходящее в Сан Франциско,в самом центре города,где всё будет ярко освещаться огнями снаружи,а на огромных экранах показываться легендарные, талантливые игроки команд,что не в праве проиграть ни одну игру.
Пока все на своих местах будут крикливо восхищаться своими фаворитами, хоккеисты на льду,будут переживать самые разные эмоции во время матча на этой арене.
Россыпь эмоций будет идти адреналином по венам играющих,когда руки на секунду могут ослабнуть,а клюшка чуть чуть выпадет из крепкой хватки пальцев,давая противникам надежду выиграть,забрать огромный золотистый кубок,взирая на него с победной улыбкой,смакуя вкус сладкого выигрыша.
...
Тяжёлый день был для Хвана,когда 24 часа,всего то,оставалось до заветного события,и точного ощущения чистого золота в своих крепких ладошках,не желая отпускать его,но в скоре,попадет в спортивный клуб,где будет с гордостью напоминать о знаменательном дне.
Рядом на кровати сидела младшая сестрёнка,заботливо поглаживая старшего брата по плечу,приговаривая своим детским лепетом,что он обязательно выиграет,и в любом случае,он её чемпион.
Тот лишь в свою очередь улыбался,но даже ее маленькие милые ручки,проходящие по бархатистой коже парня,не смогли унять эмоции,точнее говоря,волнение внутри него.
- Ив,иди спать,уже поздно. - Он поднимает шестилетнюю девочку на руки,направляясь к двери своей комнаты,что бы затем уложить её на кроватку, подобную замку для принцесс.
- Но Хён.. - Не успевает договорить Ив,как толстый слой ткани накрывает ее,а старший брат продолжает поправлять ее нежно розовую подушку.
- Спокойной ночи. - Хван выключает свет в комнате,отправляясь обратно в свою,делая то же самое,но уже самостоятельно.
Чемпионат ведь уже завтра,как доехать? Не волнуйтесь,оставьте волнение при себе,оно вам ещё понадобится. У семьи Хван,и у их родственников,есть дома в Сан Франциско,а значит,ехать в душном автобусе,вместе с игроками из команды, совсем не приходилось.
...
- Ты будешь идти на общую физическую подготовку? - Спрашивает Тэйт,уставившись на друга,поправляя форму.
Четыре утра на часах,всего то,с Хёнджин и команда,во всю готовятся к матчу,который будет уже ближе к ночи. Всё серьёзно, проигрывать - это не о их планах..
- Её не будет,у нас нет времени! - Хван заканчивает шнуровать свои коньки. - Вперёд не лёд. - Повелил лидер команды - Нэйтон,выводя всех из раздевалки.
Тренировка шла полным ходом. Скольжение на льду было идеальным,как никогда,коньки,словно по мылу скользили по замороженной водичке,пока в других помещениях,где сидели опытные тренера команд,наводили жуткую суету.
Всего две минуты отводилось,на то что бы заполнить нехватку воды парочкой глотков жидкости,что бы после,снова приступить к адской подготовке,что бы за два часа за матча закончить и дать мышцам немного расслабиться,прежде чем они снова будут напрягаться.
Руки уже чрезмерно привыкли к клюшке,что бы когда нибудь отпустить ее,даже если сейчас,в его родных руках,она совсем не слушается его.
- Сейчас точно выйдет, Нэйтон! - Обещает парень,вдохнув порцию кислорода,заново пристроив клюшку в своих рукав,с новой силой заскользив по твердому льду,сдерживая свое общения.
- Говорил же. - Он шепетом пролепетал себе это под нос,хотя,никто ведь даже того не услышал.
Время матча
Все тихонько собираются,усаживаясь на свои места,также и делала Лаурен,наблюдая за игрой своего двоюродного брата в команде.
С командой, Кеттеринг совсем не знакома,лишь знала пару участников.- Готова смотреть на брата? - Спрашивает мама,замечая,что матч начался,а получила в ответ лишь кивок.
- А там мой братик играет! - Рядом с Лаурен села маленькая девочка,лет шести,в ее глазах,горели огни гордости за брата.
- Как тебя зовут,ты почему без мамы? - Лаурен гладит ее по спине,склоняясь ближе отвелкаясь от игры.
- меня зовут Ив. Мне можно без мамы,я здесь не впервые. - Она быстро ответила Лаурен,вовлекаясь в увлекательную игру
- Лаурен! - А дальше...темнота. кто это кричал?..
Привет! Новая история,как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда тает лёд.- Hwang Hyunjin
Fanfictionнекогда холодный,словно кубик льда Хёнджин - нашел все чувства мира в одном лишь человеке. Нахён. Она стала неотъемлемой частью его жизни,с одного момента,как он..