Глава 4. Чертов хоккеист ౨ৎ

16 2 0
                                    

Только лишь вспоминая о отсутствии Хёнджина в этом Сан Франциско,на глазах собиралась пелена слез,создавая перед глазами Лаурен размытое изображение,оставляя её на поедание безысходности глубоко изнутри.

Чертов хоккеист.

Она долго обдумывала поездку в Корею,лишь бы встретить его,даже зная риск незнания языка и без жилья,ей просто хотелось ещё,хотя бы раз,даже если то последний,взглянуть в темно карие глаза,темнее самой ночи,что разливалась над Франциско,и кинуть взгляд на губы розового цвета,что так манили с каждой секундой,как она смотрела на его губки.

Пора закончить свои страдания,пора уже сознаться,что спать без мысли о нем не может. Пора действовать,Лаурен Кеттеринг. Нельзя постоянно страдать, ничего не делая. Слабым.Здесь.Не место.

Ощутив лишь капельку уверенности, текущую по венам,девушка сразу же стала собирать чемодан и искать билеты. Есть! Ближайший рейс завтра в два часа дня,берём. Очень удобное время,не так ли?В жилах кровь стыла от того,насколько же сильно она хотела увидеть его. Ощутить взгляд Хёнджина на себе,когда он смотрит сверху вниз из за огромной разницы в росте.

Она небрежно положила все вещи в чемодан темно синего цвета,еле закрыв его, взяла достаточное количество денег, хотя бы,что бы выжить,и отправилась спать,ожидая путешествие в южную Корею.

Даже зная,что английский язык,и идеальное его знание,точно уж её не спасет. Мало кто из корейцев, знают что то кроме базовых слов,типа:Привет,пока,и все такое. Да в принципе,что и каждый ребенок в первом классе,и до школы может знать.

...

— Хван Хёнджин! Чертов Хван Хёнджин! — Тренер Хвана зовёт его на очередной изнуряющей тренировке,дабы что то снова ему высказать.

Чем этот мужик снова недоволен? Может быть, сегодня шайба не такая черная,быть может,не такая круглая?А если лёд не так блестит?Да,тренер Хвана и его команды,был занудливым,но справедливым и строгим привередой,но всё же,на него можно было положиться и точно знать,что плохих игроков,он выпустить не может.

— Что у нас на этот раз, Энтони? — Хён снимает шлем,откидывая тяжёлую клюшку на лёд,ожидая уже выговор от тренера.

Лёд,кажется,разбился..

Старший злобно взглянул на Хвана,уже подготовливая речь своей злости и поток нескончаемых эмоций.
По взгляду можно было понять,что инцидент с щекой девочки,в глазах тренера не остался замятым,и всё ещё думал по этому поводу.

Когда тает лёд.- Hwang Hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя