Глава 3. Уже уехал ౨ৎ

19 5 2
                                    

Бессонница. Кажется,что лишь Лаурен отказывалась видеть сны среди поздней и темной ночи, совсем уже забыв про оставленную кофту в машине Хван Хёнджина. В голове рисовался силуэт его тела и портрет его незабываемой внешности,ну,а местами ещё и шайба,прилетевшая Лаурен в щеку, буквально рассекая ткани на её лице.

А Хван в свою очередь,спал сладким сном,перед сном ещё немного погордился собой и победой своей команды на таком важном чемпионате в Сан Франциско.Не каждый день выигрываешь такое,и редко капитан-Нэйтон начнет кем то действительно гордиться в этой команде,которые любят подшучивать на каждой тренировке,разбавляя серьезность Нэйтона.

Кубок,стоящий в клубе будет напоминать не только о победе,а ещё и о такой чудесной,красивой девушке как Кеттеринг. Она правда запомнилась. Запомнилась своей короткой резкостью,прижав его к стене,напрочь забыв о жгущей боли в левой области своего личика.

...

- Да не знаю я где моя кофта! Точно.. - Девушка сразу же вспомнила,где была оставлена её кофточка,как в то же мгновение постучались в Уже можно было годать,чья задница стоит за порогом,собираясь отдавать кофточку.

Открыв дверь,перед ней привстал Хван Хёнджин,с самого утра,аж уже одиннадцать! На его руке свисала кофта темно серого цвета,словно карандашный грифель. На лице Хвана было что то между еле заметной улыбкой и безумным безразличием,и для приличия и того,что бы хорошо о нем думали,пришлось отдать эту кофту.

Отдал кофту с жуткой неохотой,мечтая вдыхать запах Лаурен дальше и дальше,но всё таки,хозяйке она важнее,чем ему,а про запах,он забудет через какое то время,и этот промежуток времени,будет вряд-ли длительным. Тренировки,учеба,и так по кругу. Разве есть время думать,кто и когда забыл кофту в его машине?

- Спасибо тебе. Где мой адрес нашел? - Кеттеринг вежливо,без сарказма благодарит знакомого за такую помощь,забирая ее из его рук.

- Не стоит ложить бумагу с адресом в карман. Тебе повезло,что это был я. - Он хочет уйти,но остановился спиной к ней,видимо,что то действительно хочет.

В нем проснулось странное чувство и влечение,он хочет узнать о ком то больше. Никогда такого не было,никогда не хотел сдружиться с кем то,а редко,не хотел даже знать имя своего собеседника,поднимая в себе желание хотеть сбежать.

Когда тает лёд.- Hwang Hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя