6 глава

1 1 0
                                    

Придя к Амелии мы сели за стол и я начала рассказывать свою историю вчерашнего дня...
Рассказав её я добавила :

Ты: и после этого я уже пришла к вам..

Ам: я ожидала что так будет, но не переживай мы поможем тебе во всём, мы завтра же начнём ходить на несколько работ! Деньги которые я заработаю отдам тебе! У нас всё получится, я верю в нас, а ещё больше я верю в тебя, ты была со мной в трудные минуты пока у самой были проблемы. Я тебя люблю, всё у тебя получится

Ты: спасибо тебе большое! Я очень ценю твою заботу, но может не стоит? Ты будешь зарабатывать деньги и отдавать их мне, это не правильно..

Ам: это не обсуждается

Ты: но... - не успела я договорить как Ами меня перебила

Ам: не слова больше! Сейчас садимся за телефоны и искать хорошую работу

Ты: хорошо!) спасибо - я обняла подругу..)

Буквально через пару минут я очищала память на телефоне и решила очистить диктофоны, слишком много было записией, пока я очищала нашла запись где-то очередной хахаль мамы говорил что хочет стать киллером , но сначала ему нужно заработать деньги... И тут я поняла..

Ты:Амель..) не хочешь экстримала?)

Ам:обижаешь, конечно хочу)

Ты:давай ограбим одного мужчину заодно заберëм мои школьные документы))

Ам: ты серьёзно? А если нас посадят ?

Ты:не посадят, никто ничего не докажет, к тому-же у меня есть запись где этот мужчина а точнее очередной хахаль моей "мамы" Говорил ей что хочет стать киллером, ну а это незаконно у нас, тем более у нас в городе маленькая преступность и он бы убивал ни винных людей, щитай дело доброе сделаем, ограбим его и у него не будет денег на приспособления)

Ам : каков твой план?)

Ты: у тебя же есть лестница верно?

Ам:да, что-то мне уже страшно..

Ты:не бойся) ну так вот этот мужчина ложиться спать в обед, примерно в 15:00 по скольку устаёт на работе на которой он работает с 5-ти утра до 14:00. По всему дому у него стоят камеры кроме окна где находится его кабинет, я её сломала когда мы с мамой к нему ходили ) также в этом кабинете должны находиться деньги и документы, мы найдём какого-нибудь человека который заговорит с ним. Он выйдет разъеренный по скольку ему типо не дала поспать. Тот человек которого мы найдём будет ему что-нибудь рассказывать, сам там придумает, а я тем временем заберусь туда и выкраду деньги, ты будешь держать лестницу и будешь на шухере,ты явно с низу будешь слышать их разговор. Вот и весь план)

Ам: это безумно, но очень интересно, ну хорошо, сделаем) А от куда ты это всё знаешь?

Ты:ура, я тебя обожаю, сейчас 14:58 через 20 мин выдвегаемся. мы с мамой туда часто ходили, она меня брала мол "за компанию" Но я ненавидела смотреть как они бухают и мне было некомфортно,в итоге где-то месяца два назад я прекратила туда ходить по скольку это ужасно,мы конечно же поссорились с мамой,ну а после она вобще забила на меня. Кстати какие у меня оценки за год?

Ам:молодец ,мама твоя,это ужас..извини конечно. Ты вышла отличницей! Как в прошлых годах!!)

Ты: ты права. Ура! Такими темпами меня должны допустить в новую школу

Ам:о, даа)

( Скоро будет самое интересное! Особенно когда появиться Пэйтон. Ждите ❤‍🔥)

Мир догоревший надежды... Место, где живут истории. Откройте их для себя