3 глава

2 1 0
                                    

Придя к бабушке я перекусила жареной картошкой и рассказала ей как прошёл мой день, сходила в душ и пошла домой, завтра последний день, и лето, Наконец-то!! Летом заработаю деньги, отучусь последний год, и уеду отсюда с бабушкой и Амелией, они давно с мамой хотят переехать, наконец-то уедем с этого кошмара и я найду папу и буду жить с ним.

Придя домой я увидела маму которая сидела как обычно выпивала

Я подошла к ней отобрав бутылку спиртного

Ад: не надоело?

Ма:нет, бутылку отдала бегом!

Ад: хватит пить! Хватит спать с левыми мужиками, хватит уже позорить меня и имя отца, ХВАТИТ!

(Не знаю что тогда на меня нашло, ведь обычно я пропускала мимо глаз эту картину с пьющей матерью)

Ма:как ты смеешь говорить о нём?! КАК ТЫ МЕЛКАЯ ОСОБЬ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ МНЕ О ТОМ ЧТО Я СПЛЮ С МУЖИКАМИ? !

Говорила мама елеле сплетая слова воедино

Ад:ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПРАВДА! А ЧТО СКАЖЕШЬ ЧТО НЕ ПРАВДА?! Я КАЖДУЮ НОЧЬ НАХОЖУСЬ В ЭТОМ ДОМЕ, ОТ ТЕБЯ ВОНЯЕТ ХУЖЕ ЧЕМ ОТ ПОМОЙКИ! Раньше ты была другая. Раньше ты следила за собой, раньше ты любила меня, раньше.. - не успела я договорить как она меня перебила

Ма:НЕ БУДЕТ НИКОГДА НИКОГО"РАНЬШЕ"
ЭТОГО НЕ ВЕРНУТЬ! МНЕ ПОЕБАТЬ ЧЕ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ ПАРШИВОЕ СОЗДАНИЕ!

Ад: хватит меня оскорблять! Сама не далеко ушла

Ма: что ты сказала?!

Ад: что слышала. Слух уже отказал? Ну что поделать привыкай, скоро алкоголь пронзит тебя и ты сдохнешь в этой куче бухла!

Мама взяла пустую бутылку из под спиртного и разбила её об пол... Она прекрасно знала что у меня фобия на неожиданные громкие звуки...

Ад:ты... Ты ненормальная?

У меня был шок, родная мать посмела пойти против фобии своего ребёнка...Да ей в больницу надо!

Ма: нехуй словами раскидываться. Праваливай из моего дома шавка.

Я ушла в комнату собирать вещи без раздумия, голова болела просто ужасно... Славо богу что я сознание не потеряла - подумала я и стала собирать вещи, впрочем их сильно то и не было лишь пару вещей, и предметы гигиены. Также деньги которые были у меня с работы

(С 8 лет у меня фобия на неожиданные громкие звуки, как например молния,бьющееся бутылки, сигнал машины и тому подобное. Раньше я теряла сознание от этого, но после витаминов которые покупал папа у меня стала болеть только голова, а сейчас по скольку средств нету я не могу пропить курс лечения дальше, это даже скорее не фобия а что-то с нервами.. буду назвать это фобией так намного легче..)

Выходя из комнаты я последний раз кинула взгляд на "маму" И сказала

Ад: поздровляю, ты потеряла единственную дочь, единственного мужчину который тебя любил по настоящему я тебя просто ненавижу. Ты безбашенная! Задеть мои нервы! Ты прекрасно знала какие у меня с ними проблемы! И выгнать ребёнка! Пить каждый день! Да как я только всё это терпела! Я стану той кем мечтала, я буду заробатывать столько сколько тебе и не снилось, я прославлюсь и построю семью, хочешь ты этого или нет.

Ма:ххахаха, какая же ты глупая) я позвонила одному мужчине и он забрал твои документы со школы. Ты только сможешь посетить её завтра. Больше ты сдесь не учишься, а без школы ты вобще не поднимешься, будешь всю жизнь листовки раздавать да дворы подметать.

Все мои надежды и мечты рухнули моментально... Но виду я не подала

Ад: я смогу, вот увидишь, всё, надеюсь больше не увидимся.
Выполни одно моё желание на последок, научись разговаривать при влияние алкоголя, потому что тебе так ещё пол жизни разговаривать, люди не поймут тебя. Да и хотя кому ты нужна кроме своих мужиков

Ма:я хоть кому-то нужна)

Я проигнорировала её. Хлопнув дверью. Я ушла..

Мир догоревший надежды... Место, где живут истории. Откройте их для себя