24 глава. это правада он...?

0 0 0
                                    

Утро началось в принципе как обычно, сегодня я буду искать папу, клеить объявления, было единственным выходом найти отца

На пробежку я ходить перестану с сегодняшнего дня сна улице холодно и в куртке будет неудобно бегать.

После того как я позавтракала, сделала всю рутину, и принялась за работу

Я создала в приложении объявление

" Фото отца "
"Фото где я и отец"

Снизу подписала
"Помогите пожалуйста найти этого человека, если вы где-то его видели, или знаете его, звоните по номеру " Номер" Буду очень благодарна! "

После того как я создала эту фотографию , я оделась и пошла в магазинчик где печатают фото, по сколько принтера у меня нет. Прийдя туда я распечатала около 150-ти объявлений и пошла развешивают по городу.

*****

Зайдя домой я сразу же пошла принимать горячую ванну, по скольку очень замерзла на улице, нужно уже покупать зимнюю обувь и куртку, это все я решила купить завтра ну а сегодня я решила отдохнуть, посмотреть фильм, почитать книгу, перемыть весь дом, вот жто отдых 😅 ну ладно пусть будет так) все же лучше чем весь день на работе горбатиться)

Лёжа в ванне я включила музыку, и подпевала , ну в после занялась уборкой, дом сверкал, было приятно на это смотреть, посмотрела фильм, по занималась йогой и спортом ну а после села читать книгу по психологии, после этого почитала любимые книги Анны Джейн, позвонила бабушке и подруге ну а после поужинала, умылась, и легла спать. Кстати спать я легла ближе к 11-ти вечера, знала я что на пробежки уже ходить не надо, значит можно и поспать подольше)

На утро меня разбудил телефонный звонок, звонил не известный номер. Я протерла глаза и подняла трубку

Ты:да?

Неизвестный: здравствуй, ты Адель..?

Ты:Здравствуйте , фрда, вы что-то хотели?

Неизвестный: нам нужно встретится..

Ты: но кто вы? И откуда номер? Зачем нам встречаться

Неизвестный:номер с объявления, встретиться нужно чтобы поговорить

Вспомнив про объявление я сказала :

Ты:вы нашли моего отца..?

Неизвестный: Адель.. Походу я и есть твой отец...

Ты: что..?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир догоревший надежды... Место, где живут истории. Откройте их для себя