как погуляла? - спросил шатен сидя на диване и смотря какой-то фильм
- и тебе привет, любимый, - я упала на диван так как ноги безумно болели, - погуляла нормально, аня такая хорошая, у нас с ней много общего..
как думаешь, после этой прогулки мы будем с ней хорошо общаться?
а ещё она мне подарила подарок, представляешь! она узнала у каи что я люблю романы, и купила мне несколько книг, ещё и сладости. а потом я ещё заплатила за неё в кофейне, типа тоже подарок, ну я ей потом ещё подарю что нибудь конечно, правда, даже не знаю что. как думаешь, чем она может интересоваться?? или подарить то что может понравиться каждому..- рина, ну ты болтушка, - он потрепал меня по голове и немного хихикнул. - а вот насчёт вашей дальнейшей дружбы, думаю да, вы будете довольно хорошо общаться, насчёт подарка, даже не знаю.
- вот и не правда, я вовсе не болтушка, - поворачиваюсь к нему и опираю подбородок о руку. - это ты ещё аню не слышал.
- верю, - парень поцеловал меня в лоб и вновь усмехнулся.
- та ну правда! - возразила я убрав руку с подбородка и уже просто лежа на диване
- говорю же, верю, - парень полез ко мне обниматься. - тебя по болтовне все равно никто не переплюнит.
- ц, та ну тебя, - я встала и пошла на кухню чтоб выпить кофе.
- ну любимаяя, не обижайся, - парень схватил меня за руку, дабы я не ушла. - я же любя.
- не обижаюсь я, просто кофе выпить хочу.
даня потянулся за поцелуем, но в самый последний момент когда между нашими губами оставался буквально миллиметр, я одарила его лишь кратким поцелуем в щеку.- и это все? - шатен сложил руки на груди.
- ну а чего ещё? - я легонько улыбнулась ему, ожидая его реакции.
- ну так я другое хотел, - парень недовольно цокнул все также держа руки на груди.
- что именно, дань? - я специально начала строить из себя дурочку, чтоб даня взял все в свои руки.
все так и получилось, парень в ту же секунду встал и аккуратно убрав прядь с моего лица поцеловал меня.- этого ты добивалась?
- именноооо, - я подмигнула ему, и пошла туда, куда и хотела. а точнее, на кухню, выпить кофе.
сделала себе кофе, открыла форточку, достала сигарету и начала пить кофе и курить одновременно, знаю, не самая лучшая идея, но сейчас мне безумно хотелось все сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая крыша
Romance- мм, рина, я сегодня хочу познакомить тебя со своим другом, мы с ним знакомы чуть меньше чем с тобой, и я давно хотел вас познакомить. может он сможет заглушить твою боль связанную с лешей..? - перед тем как сказать это, он остановился и ждал моей...