15.

142 15 0
                                    

утро. 11:28

я проснулась от шума на кухне, аня что-то вытворяет.

- ань, ты чего там? - крикнула я подруге с комнаты.

- я просто кружку доставала, - сказала анюта и включила чайник.

спать совсем не хотелось поэтому я пошла к подруге на кухню, выспаться мне не дали, но позавтракать надо все таки.

- доброе утро, ри. кушать садись, я омлет пожарила, - девушка улыбнулась мне. - к нам ещё кая придёт, если ты не против.

- утро конечно не особо доброе, зато мой любимый омлет. а кая, пусть приходит, я буду рада, - я улыбнулась подруге в ответ и села за стол.
я уплетала за обе щеки, уж очень вкусно было, аня похоже и вправду совершенно все умеет прекрасно.

- спасибо, любимая. безумно вкусно, - доедая омлет произнесла я.

- я рада что тебе понравилось, - девушка послала мне воздушный поцелуй и принялась убирать тарелки, в ту же секунду мы услышали стук в дверь.

- кая, - сделала вывод шатенка.
мы с аней отправились встречать подругу.

- привет, девочки! - кая обняла нас, что сделали и мы. - слушайте, девочки, я заходить не буду. пойдёмте лучше в кофейню, мне вам нужно кое-что рассказать.
кая широко заулыбалась.

- окей, мы тогда пойдём собираться, - я взяла аню за руку и повела в комнату. - как думаешь, что она нам расскажет?

- нуу, я примерно догадываюсь, но пока что не буду говорить.

- ну посмотрим потом, оправдались ли твои догадки, - сказала я и потянулась в шкаф за вещами.
мы с аней быстренько собрались и пошли с каей в кофейню, мне было безумно интересно что она такого скажет, думаю ане тоже.

***
мы с девочками заказали кофе, и сели за столик.

- ну в общем, саша сделал мне предложение, - кая приложила одну руку к другой и приложила к лицу, широко улыбаясь.

- да ну, ты шутишь?? - я безумно удивилась и изначально и вправду подумала что подруга пошутила, на что она отрицательно поматала головой

- АФИГЕТЬ! ПОЗДРАВЛЯЮ, ЛЮБИМАЯЯ, - я была безумно рада за подругу и накинулась на неё с объятьями.

- вы с сашей большие молодцы, поздравляю! - сказала аня и тоже обняла каечку.

- спасибо-спасибо, девочки! только я вот что хотела, у нас будет свадьба уже через 3 недели и мне нужно купить все.. платье, каблуки и так далее, я хочу чтоб вы мне помогли.

мы с аней перегленулись и одновременно сказали :
- конечно!

- сегодня поедем?

- думаю да, боюсь откладывать так как за короткий срок мы можем не найти то что мне нужно, - сказала подруга допивая свой кофе.

- ну тогда поехали? - поинтересовалась аня. - я если что сейчас такси вызову, есть у меня один магазин где куча свадебных платьев!

- окей, вызывай, - произнесла я, также допивая кофе.

***
- может это платье? - аня показала на пышное свадебное платье без рукаков.

- хочу что-то наподобие, но с рукавами, это не очень, - сказала кая и дальше отправилась ходить по магазину.
через несколько минут мы нашли то самое платье.
с пышной юбкой, которая струится словно облако, мягкого и элегантного кремового цвета, кружево, изящное и тонкое, охватывает спину, открывая ее в зоне декольте и длинное до пола.

- это именно то что я искала! нужно примерить, - подруга взяла платье в руки и отправилась в примерочную, через пару минут штора примерочной открылась.

платье просто великолепно сидит на ней!
пышная юбка, словно облако, нежно обнимает ее фигуру, подчеркивая ее грацию и женственность. каждая складка ткани струится и летит, как волны в морском ветре.
кружево на спине - это отдельная история. оно изящно охватывает ее плечи, нежно обнимает спину и мягко спускается к талии. открытая зона декольте делает образ еще более соблазнительным, но в то же время нежным и романтичным.
платье словно создано для нее, оно сидит на ней идеально, подчеркивая все ее достоинства и скрывая недостатки.

- вау! тебе безумно идёт, бери его! - сказала я улыбнувшись подруге.

- и вправду, безумно красивое, тебе очень идёт, кая, - аня посмотрела на меня и тоже улыбнулась.

- спасибо, девочки! тогда я его возьму, - кая переоделась, и купила именно это платье. - теперь нужны туфли, я знаю один магазин, тут недалеко. пешком можно пройтись.

мы с аней согласились и отправились за каей, по дороге мы уже примерно представляли какие туфли хочет кая, именно поэтому мы почти сразу нашли то что нам нужно.

- девочки, смотрите! нашла, - кая показала прекрасные атласные туфли с завязками. - нужно еще мой размер найти.
мы быстро нашли ее размер, там оставалась буквально последняя пара, и именно мы успели её забрать.
мягкий атласный материал, обволакивающий ногу словно вторая кожа. тонкие завязки, нежно обвивающие щиколотку и создавая утонченный силуэт, у каи явно есть вкус.

чёт мне сейчас не совсем нравятся главы, как будто что-то не так, но я буду надеяться что вас все устраивает! ещё, спасибо огромное за 200 прочтений, дальше — больше, люблю🌷
я была бы рада если бы вы тыкнули на звёздочку рядом с кнопкой комментариев, также можете оставить свое мнение по поводу этой главы в комментариях, заранее спасибо :3
🖤

любимая крыша Место, где живут истории. Откройте их для себя