вскоре мы уже оказались у квартиры леши и начали стучаться, дверь нам конечно же открыл саша.
- заходите быстрее, пока они снова не подрались, - саша жестом показал чтоб мы проходили в квартиру. - они в той комнате.
- ну че у вас тут? - мы с каей зашли в комнату, и наблюдали то как парни сидят по разным углам комнаты сложив руки на груди, и каждый что-то недовольно бормотал.
- риночка, любимая. наконец-то ты приехала, успокой его а, - даня пальцем показал на лешу.
- как дети малые, - прошептала кая, так что это услышала только я.
- с чего они подрались вообще? - я присела на стул, и стала ждать объяснений.
- ну в общем, мы сидели спокойно, обсуждали как я круто оденусь и вообще это будет самая лучшая свадьба в мире, и тут даня начал говорить что когда он тебе сделает предложение, вашу свадьбу все запомнят навсегда. леша начал возмущаться, в порыве ревности, или я хуй знает что это было, ну короче он начал говорить "вообще я должен был жениться на рине", "та если бы не ты у нас бы все хорошо с ней было", дане это не понравилось разумеется, они начали ругаться, по итогу леха его ударил, и они начали драться.
потом начали оба просить позвать рину, - рассказывал саша пока я злобно смотрела на этих двух.- мда уж, не знаю что сказать.. леш, когда ты успокоишься уже? - я устало посмотрела на кареглазого, я уже и вправду устала от него.
- никогда, - коротко сказал леша и смотря на даню закатил глаза.
- а я надеялась вы помиритесь.
- ага, а ещё че, как мне с этим дауном мириться, если он сначала сделал вид что сдох, а теперь объявился и хочет девушку у меня увести, - даня был очень недоволен, та и я сама не в восторге.
- честно, вы оба меня уже достали, либо помиритесь, либо не пересекайтесь вообще, - я тяжело вздохнула и схватилась двумя руками за голову. - короче, мы с каей едем к ней. дань, ты как хочешь, можешь тут остаться, или к нам.
все промолчали, и мы с каей пошли к выходу.- пока, саш. спасибо что рассказал, - сказала я и в ту же секунду захлопнула дверь. - как же леша достал, он вообще успокоиться когда нибудь или нет?
- я буду надеяться, он уже даже меня бесит, - сказала кая, вызывая нам такси.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая крыша
Romance- мм, рина, я сегодня хочу познакомить тебя со своим другом, мы с ним знакомы чуть меньше чем с тобой, и я давно хотел вас познакомить. может он сможет заглушить твою боль связанную с лешей..? - перед тем как сказать это, он остановился и ждал моей...