16.

127 10 0
                                    

-уже через два дня у меня свадьба, не верится даже, - сказала кая, пока мы с ней сидели и пили чай у неё дома.

- и вправду, я помню как ты радовалась когда вы только начали встречаться, - я сделала задумчивый, вид оперев подбородок о руку и расплылась в улыбке.

- аж столько воспоминаний нахлынуло, - сказала кая и также заулыбалась. - кстати, нам нужно с тобой выбрать дизайн свадьбы, хочу посоветоваться с тобой, саша сказал чтоб я все выбрала сама, жаль только ани нет.
аня на тот момент проводила время со своим почти парнем, почему почти? пока что они только на свидания ходят, а официального предложения встречаться ещё не было, но на тот момент мы все надеялись что в скором времени будет.

- хорошо, давай, - я подвинула стул к кае и та достала телефон, с кучей идей для дизайна свадьбы.

в скором времени мы все выбрали.
свадьба будет в мягких пастельных оттенках, например, кремовый, румяный и бледно-зелёный, в некоторых местах металлические акценты, как золото или серебро.
пышные цветочные композиции в высоких вазах, свечи в канделябрах и фонарях, создающие теплую и романтичную атмосферу.
длинные столы украшенные кружевными скатертями и цветочными герляндами, золотая и серебряная посуда и изысканные хрустальные бокалы.
стулья киавари с изогнутыми и высокими спинками и золотыми акцентами, обитые бархатом, создающие ощущение роскоши.
арка из цветов и зелени, обрамляющая место церемонии.

теперь, настало время выбрать причёску и макияж на церемонию, за таким мы конечно же зашли в пинтерест.
причёску мы выбрали высокий "небрежный" пучок, локоны которые будут лежать на её лице будут идеально подчеркивать красоту девушки, и придадут причёске изящества.

насчёт макияжа, стойкий и не плотный тональный крем, мягкий контуринг для подчеркивания скул. нюдовые тени, в дымчато-розовых и коричневых тонах, мягкая растушевка теней для создания глубины и дымчатого эффекта, не слишком длинные стрелки, накладные ресницы.
ухоженные и естественные брови подчеркнутые лишь гелем для бровей.
нюдовый оттенок помады, с блеском для губ сверху, также легкий контур для создания объёма и чёткости.
нежные розовые румяна, мягкий хайлайтер на спинке носа, на скулах, над бровями для создания световых акцентов.

- фух, вот и все. думаю, конечный итог будет шикарным, - сказала кая, откинувшись на спинку стула и положила телефон на стол.

- уверена, это будет самый лучший день в твоей жизни, - я улыбнулась подруге и похлопала её по плечу.

- кстати, мне сегодня саша говорил что они с даней остаются у леши.. вроде будут что-то решать ещё по поводу свадьбы, - после слов о леше, кая тяжело вздохнула.

- мне даня тоже говорил, но то что они остаются у леши мне сразу показалось плохой идеей.. хотя, возможно они поладят, но наврятли. и ещё хотела спросить, когда саша успел узнать что леша жив? - я вопросительно посмотрела на девушку и подняла одну бровь.

- а, та он к нам приходил извинялся. когда извинился перед тобой, на следующий день перед нами с саней, саша тут конечно скандал устроил, но по итогу они помирились, - кая посмотрела в окно, за окном уже было темно и безумно красиво горели фонари, за окном также шел ужасный ливень, но я люблю такую погоду. - и на свадьбе леша тоже будет, к твоему сожалению.

- та ладно, переживу, надеюсь хотя бы там он меня трогать не будет.

тут кае резко позвонил саша.

- да, саш? да, рина со мной, - девушка поставила на громкую связь

- бляя, короче, тут даня и кореш подрались, оба просят чтоб ты приехала, если че имею в виду рину, - саша сделал паузу и резко начал смеяться.

- ну пиздец, че, пойду одеваться тогда, кая поехали со мной.

- оке, ждите, саш. мы скоро приедем, - девушка положила трубку и мы пошли как можно скорее собираться.

- ну и как они могли такое учудить, - надевая зипку произнесла я.

- сама в шоке, - сказала кареглазая и тяжело вздохнула, прокручивая ключ в двери.

❗️возможны опечатки❗️
думаю следующая глава будет последней, или предпоследней🤑🤑
я была бы рада если бы вы тыкнули на звёздочку рядом с кнопкой комментариев, также можете оставить свое мнение по поводу этой главы в комментариях, заранее спасибо :3 🖤

любимая крыша Место, где живут истории. Откройте их для себя