Вы что , ребятки ? Думали все ? Конец??? А неее, не все так просто )
_______________________________________
После случившегося девушка вскочила и огляделась по сторонам . Какого́ было ее удивление , когда она увидела тот же лес и дорогу , которые уже сводили ее с ума .
" опять ?! "- Полина быстро поднялась с земли и сразу же побежала вперед искать хоть кого-нибудь кто сможет ей помочь .
Долго ли коротко ли и она прибежала к тому самому месту где ее съел монстр . Полину бросило в дрожь, сердце бешено стучало , а ноги побежали еще быстрее.
" неужели я переродилась ?? Не может быть ! ... Как же темно.. Ничего не видно , когда уже рассвет ???? - только девушка подумала и первые лучи поскользили по земле - слава Богу !!! "
Вдруг Полина увидела впереди мужика с повозкой . У него была странный головной убор и сам он был одет в потрепную одежду .
Девушка сразу же побежала к нему .- эй!!!!...- кричала она размахивая руками .- скажите , пожалуйста, а где я нахожусь ?
- как где ?не понимаю ваш вопрос , девушка .... В Японии !
- что?!- она отвернула голову и пробормотала под нос - емае... И как меня сюда занесло ???
- что с вами?. вам плохо ?... Чему же вы так удивляетесь ?- поинтересовался незнакомец.
- да нет.... Просто .... Извините , а есть здесь какой-нибудь город поблизости ?
- до него слишком далеко..
- мм.. Понятно .. А хоть деревня есть недалеко??
- да ... Вас провести ?
- да , пожалуйста... А то я немного заблудилась ..
-вот оно как .. Ну по вам видно .
Полина доверилась этому человеку и пошла с ним. Они шли долго , не проронив ни одного слова или звука. И вот , через час пришли они в деревню .
- вот мы и пришли ...- сказал мужик уставшим голосом.
- угу.. Спасибо вам !..
- тебе есть куда идти то ?.
-эх... К сожалению, нет....- Полине было страшно , ведь она вообще ничего не знает , ни как она очутилась здесь , ни про того монстра , да и вообще ... Она не знает как вернуться домой .
- слушай.. Я живу в этой деревне .. Я вижу , ты устала . Давай , пойдем со мной ...- предложил мужик .
Сколько раз мама Полины говорила , чтобы она не ходила к незнакомым людям домой , но все как об стенку горох . Ну , а что делать в такой ситуации ?
Мужик оказался добрым . Он привел девушку домой . Их встретила его жена и еще двое чудесных ребятишек. Хозяйка быстро накрыла на стол . Начался прием пищи.
- ты уж прости , мы люди бедные ..- произнесла хозяйка.
- да , что вы ! Спасибо вам ! Я бы .. Я даже не знаю , что бы сейчас делала если не вы .
Неожиданно скрипнула дверь и на кухню зашел парень . На вид ровесник Полине.
- о, сынок , ты вернулся !- хозяйка вскочила и подбежала к парню .- как дела ? Все хорошо?
Полина молча рассматривала парня. Его одежда была ей знакомой . Но где же она ее видела ? Еще немного подумав она поняла ...
" форма истребителей демонов?! "- девушка не заметила как сказала это вслух.
- м?- парень повернулся к девушке - да , она самая .. Эм.. Мама , кто это ?
- этой девушке некуда пойти ,она заблудилась - ответил отец.
- вы не знаете где находится штаб охотников на демонов ?? Мне срочно нужно туда !- спросила Полина . Она надеялась найти главу этой организации и возможно чем-нибудь помочь им.
- да- ответил парень - до него идти несколько часов .
- простите .. Если я покажусь грубой .. Ноооо. Не могли бы вы меня туда отвести ?
- а зачем тебе туда ?
- важное послание для главы организации истребителей демонов !
- вот оно как.... Ладно.. Пошли ..- парень вышел из дома .
Полина поспешила за ним. На последок она еще раз поблагодарила добрых людей и вышла вслед за истребителем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавшая в сон
أدب الهواةэто история о том как я попала в свое любимое аниме "Клинок рассекающий демонов". Но не все так просто как в обычных фф. В этой истории не будет преувеличений или выдумок в поведении гг. Здесь я расскажу как бы сама вела себя в такой неожиданной си...