глава 4 - или больше ....////

9 1 1
                                    

Собрание столпов проходило очень необычно , по крайней мере сейчас. Полина подходила к каждому и говорила о их судьбе, о полученных ранениях , с какой высшей луной они встретятся , как избежать неприятных исходов и другое.
( все писать не буду , это долго , распишу только более менее интересные моменты .)

- так , Мицури- начала Полина серьезно , но - ааа, я тебя обожаю !!! Можно тебя обнять?)

- да - получив соглашение от столпа любви девушки кинулись друг другу в объятия.

* ааааа.... Она такая милая .... Эх... И грудь у нее приятная , мягкая такая ... М? Обонай ? Хахахах завидуй молча)*

Мицури тоже заметила , что Обонай ведет себя странно . Интересно почему?- подумала она.
Поэтому столп любви спросила об этом Полину . Она шепнула ей на ухо чтобы никто не услышал .

- ууу... Понятно- девушка была шокирована- неужели ты не понимаешь ???

-нет . А замуж я когда выйду ?)

- так быстро переобулась ? Уже другой вопрос , ну в принципе .... Они немного связаны - последнюю фразу Полина сказала тихо , чуть ли не шепотом.- ну .. Смотри , тебе нужно не умереть и Игуро тоже , ведь.. Подойди ,пожалуйста)- девушки отошли в сторону - вы с Обонаем должны пожениться после всех событий )

- ЧТО?!?!

- но повторуюсь это будет после смерти Мудзана .

- а ты уверена , что он меня любит ?

- сомневаешься ??? И еще ! Ты же столп любви неужели ты это не видишь ?!- Полина немного отошла в сторону , сделала вопросительный взгляд и развела руки в разные стороны .

Через 2 часа у девушки уже отсох язык все про всех рассказывать . Некоторые не до конца верили ей.  И вот Полине уже остался последний хашира .

- Томиока Гию - столп воды , как давно я хотела с тобой встретится - начала девушка. Ее сердце стучало быстрее .

* какой же он красивый //////*

- неужели ? Почему ты так ждала встречи со мной ?.- Томиока был немного удивлён.

- ты очень сильный и смелый охотник . В будущем  сражение с Аказой третьей высшей луной у тебя появится метка охотника , хотя до этого ты был уверен , что ты никчемный слабак , ты не хашира воды , вместо тебя должен был быть Сабито ...

- откуда ты это знаешь ?

- Томиока-сан, у меня и так язык скоро отвалится! А вы её ещё требуете ... Эх.. Потом расскажу , рассказ ну ооочень долгий  и непонятный.

- понял .. Я пойду - парень встал и пошёл .

- ты куда ?! Вернись немедленно!я еще не все рассказала !

-мне и этого достаточно .- ответил хашира не оборачиваясь назад .

* ну и что за характер ?! Как его остановить? Если я попала сюда это судьба ! .... Точно ! Судьба..)*

- Томиока-сан , в предсказании было сказано - Полина догнала парня - что я стану вашим верным другом... Ну.. Или больше ....

- что значит *или больше* ?

- ну то и значит * больше чем друзья*.

- учитель и ученик?

- ааааа! Да нет же !!! Я твоя будущая ЖЕНА!

- а. - столп воды был шокирован- понятно .- он опять пошел .

- ну куда же ты ?!

- нет.

- что *нет *?

- а то и нет , я тебя даже не знаю !

- так... Ладно.. Давай так .. Ты возьмёшь меня в ученики и узнаешь меня получше ?

- нет.

*твою ... Ааааа! Почему в фф все так просто ?!*

Полина не заметила как произнесла мысли в слух.

- ну пожалуйста! Томиока-сан!- парень все еще шёл дальше - вы знаете какая я домохозяйка! Я умею все делать : готовить , убираться в доме и многое-многое другое!

Но хашира как-будто ее не слышал ....
















Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Упавшая в сон Место, где живут истории. Откройте их для себя