глава 1 ~ и куда я попала ?

27 1 0
                                    

  Наконец-то начались каникулы. Теплое солнце уже ласкает людей  яркими лучами, город оживлённо привлекает своими чудесными парками , аллеями. Все жители выходят на улицу прогуляться и отдохнуть от монотонной работы.
Полина закончила 10 класс .Она счастлива , ведь дальше - больше. Следующий учебный год даст множество новых возможностей . А пока , девушка забыла про все труды и заботы . Она доделала учебные и развивающие дела на прошлой неделе и теперь можно отдохнуть .
Полина как и обычный подросток , сбивает  свой режим сна на каникулах , все равно некуда спешить утром , можно хорошенько выспаться!
И в один из таких вечеров , а точнее ночью , она решает посмотреть новый сезон по ее любимому аниме " Клинок рассекающий демонов ". Вышло всего три серии и Полина без проблем посмотрела их на одном дыхании . Просмотрев , девушка поняла , что она влюбилась в Томиоку Гию . Она вообще давно его любила , но любовь разгорелась жарким огнем  вновь .
  Многие знают, когда человек влюбляется ему нужно знать все о возлюбленной или о возлюбленном . Конечно, она все знала , но ей было мало....
И вот она читает свои старые кринжовые фф про Томиоку и Т/и, затем понимает , что уже не может и хочет спать , но на последок захотелось Полине посмотреть на арты Гию в пинтересте . Глаза стали такими тяжелыми , что стали сами закрываться .
Девушка  думает "ну вот , еще чуть-чуть ... "- и засыпает ....
  Вдруг она открывает глаза и видит ночное небо ...

" но как ?! Я же была дома ? Где это я ?" - сердце у девушки начинает биться чаще , она резко встает и не понимает происходящего. Вокруг нее густой  лес , сама она находится на дороге , которая ведет в две стороны .

" и что мне делать ? "- ей стало настолько страшно , что перехватывало дыхание . Каждый шум , хруст ветки и другие резкие звуки заставляли ее тело дергаться .
Неожиданно сзади нее послышался голос :
- девочка, а что ты тут делаешь ? Ночью ,да и еще одна ???)

У Полины появилась надежда , что этот человек поможет ей . Но обернувшись она увидела монстра , который хитро улыбался и облизывался .
Глаза чуть не выпали из глазниц .

" что ?! Это кто ??!" - от невероятного ужаса и потрясения она забыла как дышать , тело ее анимело и девушка стояла на месте .
Вскоре Полина очнулась от ступора  и побежала от монстра . Он же не хотел упустить вкусняшку и побежал за ней . Адриналин бил ее с ног до головы - это придавало скорость .

- ТВОЮ МАТЬ!!!- закричала девушка от безысходности . Из ее глаз уже были готовы потечь слезы .

" может это сон ?! ..... Хотелось бы !!....Как бы мне проснуться ??!.. Хотя стоп .. Когда мне снятся ужастики я всегда вздрагиваю и моментально просыпаюсь .. Почему это не работает сейчас ?! "

Полина настолько погрузилась в свои мысли , что не заметила ветку , которая лежала на дороге. Девушка споткнулась . Монстр был уже близко ... Времени и шанса чтобы стать уже не было . Полина закрыла глаза и ждала своей участи. Она уже слышала хрип и жуткое дыхание монстра ....

_______________________________________

Все меня сожрал демон . Всем пока !) продолжения не будет ....

Упавшая в сон Место, где живут истории. Откройте их для себя