Часть 5. Проверка от старшего.

14 1 0
                                    

Прошло примерно два месяца, как Хан и Ли оставались после основных тренировок и тренировались отдельно. Сегодняшний день не исключение. Во время того, как Хан упорно работал и повторял одну и ту же комбинацию, Чани зашёл посмотреть как обстоят дела у парней. Обойдя пол зала, тот подошёл к Хо и также смотрел на Джисона, скрестив руки.

Хан удивился, что теперь на него смотрят два человека. Нет, ничего такого, но что так внезапно пришел. Он старался сосредоточиться на хореографии, но иногда и допускал ошибки, ведь отвлекался.

Х: "-Раз...два..." - двигался парень плавно, но иногда забывал моменты и делал резкие рывки. Его пластичность рук и ног явно изменилась. Тот был уставшим, вспотевшим и покрасневшим из-за тяжёлого дыхания.

Чан: -Так, остановись пока - сказал тот и Хо выключил музыку и после Чан начал сначала хвалить за плюсы, а позже ругать за минусы того. Посмотрев на Хо, тот сказал над чем надо поработать и желательно поскорее, ведь скоро уже съёмки. Хо на это лишь кивнул.

Когда Чан покинул зал, то Хо позвал Джсиона к себе обратно. Ханни потопал к Минхо и тот стал отчитывать белку.

М: -Ну ты че, мы же это разбирали! Я же сказал плавнее надо - тот подошёл к нему сзади и держал за плечи. -Ну, давай, сделай выпод, а корпус держи ровно — когда Ханни сделал выпод, то его корпус слегка перенёсся влево, поэтому Минхо надавил на плечи и вернул Джисона в то положение, в котором он должен стоять. — А теперь в другую сторону. - всё аналогично, но тут Ханни уже постарался больше держать корпус прямо и не заваливаться на ногу. — Вооот. Вот так надо. - и таким образом они разобрали ещё кучу моментов, пока Ханни делал, а Хо сзади поправлял того, давя н какую-нибудь часть тела. Серьезное выражение лица Ханни во время танцев иногда заставляло Хо смущаться, ведь "он такой серьезный 🥲, никогда его ещё таким серьезным не видел"

Тренировка закончилась. Парни вернулись в общежитие и Хо первый завалился спать.

М: -Спокойной ночи, бревно.

Х: -Да почему бревно!?! - возмутившись, Ханни незаметно стал подход ближе к Хо и.... внезапно начал щекотать. - Ах, я бревно значит!?

М: -Ну хватит... ахахах!..~хватит!....я... ахахах~..понял... прекрати!!.. - ёрзал на кровати Хо.

Х: -Моли о пощаде! Ахахах! - ещё сильнее стал щекотать Ханни по самым чувствитеотнвм местам Хо. Живот, бедра, шея.

М: -Ну неееет! - вышел из себя Хо и, резко поднявшись, дёрнул того за воротник и Хан упал на колени Ли. - Ты у меня сейчас ещё и руки целовать будешь!

Х: - Да ты офигел. Я-... - вылез тот из под рук старшего, хотел что-то сказать, как его перебил Феликс, который заглянул к ним.

Ф: -Уважаемые голубки, если вы не заметили, то время полночь. Вы мне поспать дадите?

М: -Всё, всё, иди давай, спи.

Х: -Бебебе - лишь ответил Хан и лёг к себе. А Феликс, вздохнув, отправился к себе.

Так и прошла ночь. Спокойно и, слава богу, без происшествий.

--------
470 слов
Проголосуйте пожалуйста 💓

Любовь и танцы?..Место, где живут истории. Откройте их для себя