Часть 10. Ну ты абьюзер конечно.

12 1 0
                                    

Хан: -Помолчи-ка и лай насладиться моментом.

Хо: -Ладно-ладно) - и Хо обнял Ханни в ответ.

Хан: -Раз сегодня выходной, можно и в приставку зарубиться.)

Хо: -Вот это отдых конечно.

Хан: -Ну да, а ты чё хочешь? Я купил новую игру между прочим.)

Хо: -Ну тогда без проблем, но для начала надо заказать еды. Пойдем посмотрим, проснулись ли эти паровозы.

Когда парни вышли, то увидели, что почти все проснулись кроме Чана.

Хо: -А чё Чан спит.

Хан: -Так он пашет 24/7 как не в себя. Я на его месте хоть весь день дрыхнул.

Хо: -Аа, точно. - тот повернулся к остальным и сказал полушопотом - Что будем заказывать? Я вообще-то голодный.

Мин: -Давайте заказывать уже обед.

Хо: -Кстати, да. Ну ладно, вы говорите, а я закажу.

Чонин: -Ох, какой Хо сегодня добрый.)

Хо: -Такк, значит Чонин на интервальном голодании...

Чонин: -А, нет, ошибся.

Все дружненько договорились заказать том ям. Хо сделал заказ и, после 50 минут ожидания, ежа наконец-то перед ним. Только Хан отличился и ничего не заказал кроме газировки.

Чонин: -Вот у кого голодание, а не у меня - и тыкнуо пальцем в Хана.

Хо: -Кстати, да. А ты почему ничего не заказал?

Хан: -Не хочу, не голодный.

Мин: -А ты знал,что на голодный желудок нельзя пить газировку? Не то будет....ну, не очень.

Хёнджин: -А ты Чану что-то заказал? - спросил Хён у Хо, на что тот кивнул головой.

Мин: -Всё понятно с вами, игнорщики.(

Хан: -Да мне только газированного чего-нибудь захотелось, я правда не голодный.

Хо: -Открывай ротик, летит самолётик. - Хо заставил Джисона съесть ложечку.

Ф: -Тепепь я. - Феликс сидел рядом с Ханом и не заставил себя долго ждать.) - открывай-ка ротик.

Чонин: -Звучит двусмысленно...

Бин: -Мы испортили мелкого.

Чонин: -Тц.

Хана заставляли есть то с одной ложечки, то с другой. А потом он просто отказался есть.

Хан: -Ну всё, ешьте сами.(

Хо: - Если сейчас не будешь есть, будут плохие последствия, ты же понимаешь? - на что Джисон лишь отрицательно покачал головой. - Вот и хорошо, что не знаешь. Поэтому....открывай ротик, Ханни~).

Хан: -Мьмьмьмь - бубнел себе пол нос Джисон, которого заставляли есть том ям💔.

Чонин: -Ну ты абьюзер конечно. Джисон, бросай его.

Все посмотрели на Чонина, потом на Хана и Хо, потом опять на Хана и Хо, потому опять на Чонина и так продолжалось, пока Хан не доел.

Хан: -Не офигел? А вы чё смотрите? Он просто нафантазировался.

Чонин: -Хммм, я пока отложу свою фразу на потом.)

Хан: -Не понял, чё за фраза?

Чонин: -Так хочешь узнать?)

Хан: -Нет.

Чонин: -...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь и танцы?..Место, где живут истории. Откройте их для себя