Часть 2. Первая парная тренировка.

16 1 0
                                    

Ханни сбежал от Хо в комнату Чана и Бинни, и закрыл дверь на замок из-за чего Ли не мог открыть её. Тот бил дверь, чтоб Хан открыл, но Джисон не такой наивный. В это время Чонин выглянул из своей комнаты, чтобы посмотреть чё происходит, а там Минхо ебёт дверь... ну не в прямом смысле... к сожалению...

М: -Да ты задрал! Нам тренироваться пора! Тебе нужно свои скиллы качать, а не мне, я и так ахуенный.

Х: -Ой, да что ты.

М: -Ой, да что я. Тебе меня не понять.)

Х: -Если я отсюда выйду, то ты меня избивать начнёшь.(

М: -Да что сразу избивать, я вообще-то хороший.

Х: -угу... конечно...

М: -За угу...еб...ладно.

Х: -чего-чего??)) - Высунул голову из комнаты Джисон. Это было фатальной ошибкой, ведь после этого Минхо смог открыть дверь и отдубасить Ханни за плохое поведение, ведь наставник Ли очень строгий! - Да я тебе всего лишь подзатыльник дал! Так нечестно.

М: -Вот так ты со своим наставником, а я вообще-то согласился тебя тренировать. Ты мне за это ещё руки целовать должен, а он тут подзатыльники раздаёт.

Х: -Может вам ещё домработницей стать и хозяином называть?

М: -Не помешало бы) Так, всё, дурью не майся, дуй в зал.

Х: -Сию минуту, хозяин Ли - наигранно сказал Хан и, низко поклонившись, попёрся в зал.

М: "-Делать мне нечего, ещё и дополнительно тренироваться с ним...а я хотел отдохнуть...эхх..." - с этими мыслями Хо поднял свою жопу с дивана и потопал в зал за Ханом.

***

Войдя в зал, Минхо увидел, как Хан дурачился, как маленький ребёнок и, взрослым и грубым тоном сказал встать ровно.

М: -Встал ровно! Руки по швам! Шагом марш!

Х: -Что происходит... Я вроде айдолом стал, а не в армию пошёл...

М: -Так, ты хорошо танцевать хочешь или нет?

Х: -Хочу.

М: -Ну не ной тогда.

Х: -Пффф...(

***

После, парни успешно потренировались вдвоём. Ли и Хан разобрали моменты, где Джсион часто ошибался. Минхо часто делал замечания на руки, ведь они двигались не пластично. Да и ноги тоже. Минхо понял над чем надо работать, поэтому сказал Ханни, чтоб на следующую тренировку принёс коврик для йоги. Тот, подняв одну бровь, удивлённо посмотрел на того, и спросил:

Х: -Зачем?..

М: -Будем из куска бревна делать пластичного танцора.

Х: -Ээ, ты кого бревном назвал?!

М: -Пока пластичнее не станешь - будешь бревном. А на брёвна на сцене не любят смотреть.

Хан вновь возмутился, надув щёки.

М: "-Милый..." - вдруг мелькнуло в голове у Хо. Он даже сам удивился. На что это был намёк - непонятно. Они конечно друзья с Ханни, но о таких вещах он раньше и не думал...

Х: -А что если я в итоге смогу профессионально танцевать? - спросил Джисон у Минхо, но ответа не получил. Хо как будто застрял в пространстве и уснул с открытыми глазами. - Алооо!! Земля на связи, меня слышно?? - затем тот провёл рукой перед глазами Хо и тот очнулся.

М: -А, блин, да, точно, всё. Чё ты от меня хотел?

Х: -Да не важно уже. Вали спать, а то походу уже на ходу спишь.

М: -Да нет... Просто кое о чем задумался...

Х: -И о чем же?

М: -Детям о таких вещах знать не обязательно. Они должны идти в кроватку и спать, чтобы завтра снова пахать.

Х: -Скажи сразу, что порнуху выбирал какую посмотреть ночью.)

М: -Ээээ, не ахренел?

Х: -Не-а.)

М: -Всё, дуй отсюда.

***

Уже было время ложиться спать. Хан так и сделал. Вскоре пришёл Хо и плюхнулся на свою кровать, взяв в руки телефон. Хан же, укрываясь одеялом, и, прикрывая глаза, сказал тому:

Х: -Только без наушников не смотри, а то не хочу стоны слушать ночью. - после чего в него прилетела подушка.

М: -Спи давай, бревно.

Хан лишь что-то недовольно пробубнил под нос и спустя минут пять уже погрузился в сон, чего не скажешь о Хо. Тот пытался уснуть ещё часа два, думая о тех мыслях во время тренировки...

-------
638 слов...эаэаэаэаэаэ. Я так устала, время 4 утра🥲
Проголосуйте пожалуйста💓

Любовь и танцы?..Место, где живут истории. Откройте их для себя