Часть 3. Плюшевая игрушка.

16 1 0
                                    

"Новый день - новые эмоции!" - мог бы счастливо сказать Хо, но тот проснулся позже Джисона... Значит завтрак готовит Ханни...

М: -Новый день - новые проблемы - с натянутой улыбкой сказал Хо и пошёл на кухню. Как же не удивительно. Джисон всё же сжёг даже яичницу.... - Пожарник блин. Скоро реально помрём.

Х: -Ой, иди-ка ты. Я хотябы стараюсь.

М: -Да-да, по тебе видно. "Я постарался" дубль 1000. Как же я не удивлён.

Ханни никак не отреагировал и начал переделывать завтрак. У него всё же получилось и тот обрадовался, а Хо удивился, что у него наконец-то что-то получилось. А то он уже думал, что у Джисона руки с рождения не с того места растут.

М: -А я?

Х: -Ну ты же ахуенный мастер на все руки, так что сам сможешь всё приготовить. - с лёгкой улыбкой ответил Ханни.

М: -бебебе - пробубнил Хо и начал готовить себе завтрак, чтоб не сдохнуть от голода.

За это время Ханни уже всё доел и отправился в комнату. Там он переоделся, причесался и собирался выходить, как Хо уже начал расспрашивать:

М: -Куда намылился? Ты что, забыл, что у нас тренировка?

Х: -Не забыл, я просто иду за ковриком. Мне его купить надо.

М: -У тебя нет коврика для йоги?..

Х: -Ну если б был, я бы сейчас не уходил, а спал бы подольше.

М: -Ладно, только поторопись.

Ханни ушёл, должен был вернуться примерно за час, но прошло три часа, а его до сих пор нет. "Неужели он не может выбрать коврик!? Что он там делает три часа!?"- возмущаясь Хо, засунул руки в карман и дошёл до магазина, где должен был быть Хан, так как Хо его туда сам и отправил. Когда он зашёл, то потерял дар речи... Купить коврик то Ханни купил, но... Он играл с автоматом с игрушками и в одной руке у него было две игрушки. Джисон был очень серьезно настроен, ведь с самого начала хотел достать белочку, а попадались другие игрушки. Хо сначала стоял так в ахере минут 5, а потом вспомнил, что он не спит и подошёл к Ханни.

М: -Слушай, ты не офигел? Я уже разволновался, тебя три часа нет! Коврик купить тебе обойдется максимум в час! А ты тут в автомат с игрушками играешь!

Х: -А.... - Джисон не ожидал увидеть Хо тут. Он хотел быстренько поиграть, а в итоге так заигрался... - Ой... Прости... - на пол минуты подумал ко о чём и, ухмыльнувшись, спросил - Ты что? Волновался? За меня?)))

Минхо дал тому подзатыльник и хотел уже ввести обратно, но тот отказывался, ведь очень хотел ту белку. В итоге они простояли у автомата ещё час и Хо выиграл наконец эту белку и торжественно вручил её Ханни. Хан же в свою очередь принял подарок с радостью и обнял друга. Ли на минуту было так приятно. Руки Джисона такие мягкие и теплые... Вновь он застал себя за такими мыслями, поэтому отряхнул голову и, взяв с собой Ханни, отправился обратно. Хан же шёл за Хо как радостный ребенок с игрушками в руках.

------------
486 слов, оххх, 5 утра)
Проголосуйте пожалуйста💓

Любовь и танцы?..Место, где живут истории. Откройте их для себя